Но всё ещё стою, словно ноги к месту приросли.
- Меня Денис зовут.
Девушка молча кивает, держась за дверную ручку.
- Спасибо, Денис, - выжидающе смотрит на меня, всё ещё стискивая одной рукой разодранную кофту на груди. Она явно чувствует себя неуютно.
- Береги себя!
Я улыбаюсь на прощание и сбегаю вниз по лестнице. Но не ухожу со двора, а сажусь на лавочку возле детской площадки. Сам не знаю почему, но предпочитаю торчать во дворе, дожидаясь кого-то из знакомых жильцов, с кем еще могу переброситься парой слов.
- Здорово! - по плечу хлопает тяжелая рука. Я поднимаю глаза - Костян. Долговязый, худощавый, с вечной ухмылочкой на лице. Он встает в боксерскую стойку и делает ложный выпад в мою сторону. Костян прекрасно знает как мне не нравится это его типичное приветствие. Но ему плевать - раз за разом одно и то же.
- И тебе не хворать, - я шутя пробиваю ему по корпусу. Он довольно ржёт и только после этого жмёт мне руку.
- Давно тебя не было видно здесь. Месяца полтора?
- Два. Ну как видишь - появился, жив-здоров.
- Чем занимаешься?
Я равнодушно пожимаю плечами:
- Всё тем же, моторы перебираю, а ты?
- Да я что? У меня всё стабильно и тихо, как в морге.
- Костян, что за жильцы в тридцать первой квартире?
- Третий подъезд?
- Ага, тот же, где моя хата. Только этажом ниже.
- Аааа, - понимающе протягивает Костя, - ты про эту... Недавно заселилась, у тётки своей квартиру снимает. Мать-одиночка вроде, только сына видел при ней. Мелкий совсем ещё, трёхлетка. А что?
- Да так, столкнулся случайно.
Костян ржёт.
- Я бы тоже хотел с такой столкнуться пару раз совершенно случайно.
- С какой такой?
- Да ты слепой, что ли? Фигурка, что надо, мордашка такая, как у куколки...
- Не заметил. Зовут-то её как?
Я и на самом деле почти ничего не успел разглядеть в ней. Всё как в тумане.
- Катя-Катерина, маков цвет, - фальшиво тянет Костя,- зато я всё, что надо, заметил. Сам бы с ней замутил, да только у моей выдры любимой на такое чуйка.
- Да ну? А ребёнок?
- А что ребёнок? Я бы к ней подкатил, нахер мне её ребёнок сдался?
- Ты болван, Костян. Даром что твоя выдра тебя терпит. Иди спасибо ей за это скажи.
- Я лучше ей покажу своё спасибо.
- Давай, проваливай отсюда...
Костян перебрасывается со мной еще парочкой фраз и неторопливо уходит, встречать с работы свою выдру - так он любя называет подругу, с которой встречается еще с университета. А у меня из головы нейдёт эта случайная встреча. Надо бы подняться и уйти прочь, а я словно корни пустил на этой лавке. Хотя кого я обманываю? Мне некуда и не к кому спешить. Потому я, накинув на голову капюшон толстовки, сижу уже битый час на лавке, бездумно пялясь на дверь подъезда. Ожидаю, как болван, что она откроется и выйдет та девушка, Катя.
И на самом деле - дверь открывается. Катя выходит из подъезда. Уже переоделась, сменила разодранную блузку на трикотажную футболку персикового цвета и лёгкую белую ветровку. Волосы собраны в высокий хвост на макушке. За плечо перекинута небольшая бежевая сумка-рюкзак. Я стараюсь не пялиться, поглядываю на неё исподтишка, боясь, что заметит меня. Но ей нет никакого дела до сутулой фигуры в чёрном.