Выходило, что противник отошел к северо-западу и остановился в промзоне у развязки шоссе. Почему именно там?
«Фирма» вернулась на исходную практически одновременно с тем, как в поле показалась колонна из двух броневиков и самосвала. Я затребовал двух человек от Валерия, которые пересели в машину к Федьке у меня на глазах, и та на полной скорости пошла на территорию склада. Там ничего не случилось с ними, они перекрыли броневиком вход в здание, и затем эти двое поднялись наверх, груженные пулеметом и еще одним гранатометом.
— Что тут у вас было? — вид у пулеметчика был несколько ошалевшим.
— Процесс знакомства затянулся, — буркнул я, меняя ручник обратно на автомат, с которым в машине проще. — Побдительней тут.
Труп гоблина на площадке перед входом в склад второго этажа был буквально изорван пулями, а пол вымазан кровью. Если тут и были трупы, то хавийя их забрали. На лестницах тоже хватало кровавых следов, а заодно мелких гильз, все стены истыканы пулями. В помещении внизу первым делом в глаза бросилась большая лужа крови на том месте, где свалился один из тех, что попал под взрыв мины. Артерию, похоже, ему перебило, вон как залило. Даже в воздухе стоит запах крови.
Машина пристроилась ко входу почти вплотную, я прямо с крыльца забрался в открытую дверь, снова оказавшись на командирском сидении.
— Лина там как? — спросил Федька.
— Бодро. И толково, очень помогла. На ней ни царапины, если ты об этом.
— Об этом, о чем же еще, — вздохнул он. — С Маркиным что?
— Несколько осколочных, но неглубокие, починят.
— И то хорошо. Пока легко отделались.
— С этим согласен.
И через пару минут мы присоединились к основным силам. Валерий выбрался из машины и ждал нас, сразу махнув мне рукой, выходи, мол.
— Значит, смотри, — достал свой планшет и передвинул картинку на позицию противника. — Самосвал делаем передвижной огневой точкой, миномет в кузове встал как родной, — он постучал по борту грузовика, за которым мы укрывались от ветра и несущегося с ним песка. — Три броневика используем как дозор, пойдем вот так, — он стилом прочертил примерный маршрут. — На этом у нас крупняк, так что он за основную силу, эти два вроде загонщиков.
— У них на одном пикапе тоже крупняк, — напомнил я. — К тому же их заметить сложней, чем нас, мы в поле будем, а они между зданий.
— Что сам предлагаешь?
— Я бы корректировщика туда провел бы поближе. И начал бы с миномета.
— И кто пойдет?
— Мы и пойдем, как раз четверо. Двое в машине, двое в поиске. А вы подтягивайтесь по нашим данным.
— Пока ехали, видели несколько гоблинов, — сказал он. — Вы тут пальбой их всех взбаламутили. Нарветесь, и либо проблемы будут, либо себя вскроете. Не нравится мне идея. И силы делить не хочу.
— Без разведки ломиться тоже как бы того, сам понимаешь, — возразил я. — В порту что?
— Настя за подкреплением полетела, там весь кибуц на ушах стоит.
— В такую погоду? — возмутился я.
— Да, в такую, — отрезал он. — И нормально довезла, хоть и болтало, так что у нас половина переблевалась. Кстати, инициатива была ее, я сначала выпускать не хотел. Да все с ней нормально будет, — попытался он успокоить меня.