— «Овраг», как слышишь?
— В канале, — откликнулся Власов.
— Могут пойти в объезд, с поля, чтобы наши окна взять под контроль, будь готов, не подставься. У них один крупняк есть.
— Крупняк — это плохо, — высказал он очевидное. — Ладно, придумаю что-то.
Забор вокруг территории реактора серьезный, его броневиком не завалишь, как тот, что перед нами, это сразу видно. И ветер все дует, все несет песок, хотя вроде бы стихать начал. А может, мне и кажется. Плохо, что мы вторую крышу, с которой по нас тоже вели огонь, отсюда не просматриваем, с той стороны глухая стена. А вот если с того направления к зданию склада кто-то выдвинется, то его группа Басова засечет. Впрочем, для них все равно путь один — лестница, даже если они через окна проникнут.
С боекомплектом у нас пока порядок, забросили мы тогда много. Нет, как Дом Павлова не продержимся, но пока достаточно. Сомневаюсь, что у противника боеприпасов больше.
Что-то надолго хавики затихли. Не отступили? Запросят свою базу, база затребует подкреплений из анклава. Хотя… шторм сейчас, я же видел. Не думаю, что эти самоходные баржи такие уж мореходные, не похожи. И долететь они не смогут, опять же по погоде.
19
Папа-пара-па-парара, папара-па-парара… Сидим уже почти два часа, от противника никакой активности, в районе порта они тоже не появлялись. Но минимум один наблюдатель в здании напротив есть, пару раз замечали. Это напрягает больше, чем если бы они в драку лезли. Пытаются что-то придумать, и плохо будет, если все же придумают. Пытаюсь прикинуть все возможные для них варианты, но кроме прорыва к реактору с той стороны территории, ничего в голову не приходит. Стену броневиком не свалишь, а подорвать можно, проблема небольшая. Нет, мы оттуда прикрыты, там засадный полк наш, но хавийя этого знать не должны. Или все же разведали?
Неожиданно заговорила длинная связь:
— «Лабаз-Один» вызывает «Овраг-Один», как слышишь? «Лабаз-Один» вызывает «Овраг-Один», — и все это голосом Валерия.
Откуда здесь Валерий? Валерий в кибуце вообще-то с утра был.
— «Лабаз», «Овраг-Один» на приеме, связь на четверку.
— Дай диспозицию, мы выдвигаемся из порта.
— Сколько вас?
— Шестнадцать человек со мной, берем броню и грузовик. Есть крупняк и миномет.
Ладно, подробности потом, не до этого сейчас, не по телефону на пиво договариваемся. Важно то, что у нас серьезное подкрепление. А миномет, пожалуй, все проблемы с соседними крышами решить может.
— Идите в обход города, по часовой стрелке, на реактор. «Овраг», отзовись, — позвал я Власова, выводя его в разговорный канал.
— «Овраг» в канале.
Диапазон дальней и короткой у нас разный, но подключать связь друг к другу можно через саму радиостанцию, программно, так сказать, так что теперь они друг друга слышат.
— У нас подкрепление, нужно встретить к северу от города, затем проводить к реактору.
— Принял, хорошая новость, выдвигаемся сразу.
— Давай, только аккуратней. «Лабаз-Один», как принял?
— Чисто, все слышал. «Овраг», дай координаты точки встречи.
Я аж выдохнул. Шестнадцать человек, наверняка и всех «кадровых» притащил. Только вот на чем? Есть у меня одно подозрение вообще-то, просто сейчас развивать эту тему не буду. Я потом все выскажу. Или расцелую.