×
Traktatov.net » Кто мы? Зачем мы? Опыт трансперсонального восприятия » Читать онлайн
Страница 48 из 78 Настройки
так как из клеток состоят и растения, и животные, и человек.

2. Если мы проанализируем общие характеристики форм жизни на Земле, включая человека, то обнаружим следующее: человек обладает пятью органами чувств, но совершенны ли они по отношению к органам чувств других форм жизни? Нет! Обоняние острее у хищных животных. Зрение острее у многих, в том числе у птиц. Тактильная чувствительность развита и у растений, существ водного, летающего, ползающего и животного миров. Многие виды живых существ адаптированы к видению в темноте, другие воспринимают ультразвуковые волны, третьи находят путь без приборов на длительные расстояния, четвертые могут летать, меняя свой курс, образуя поле антигравитации, пятые воспринимают тепловые излучения, предвидят изменение погоды, наводнения, землетрясения. Кто-то бегает быстрее человека, кто-то поднимает тяжести не в пример большие, кто-то более гибок и так далее, таких примеров множество. Чем же человек особенный? Вы скажете – разумом и речью. На это можно ответить, что человек использует свой мозг всего на четыре процента, а речь современного человека деградировала по отношению к речи «древнего человека». Если в те времена мы были Единым множеством, то наше Единство ныне превратилось в единицу, и счет пошел дальше – два, три, тысяча, миллион: и чем больше цифра, тем больше наше разъединение с природой. Мы считаем, что миллиард – огромное число, и формально мы правы, на самом же деле получается, что чем больше число, тем оно меньше энергетически, так как делит Единое на большее количество частей.

Раньше все измерялось мерой. Мера – это, говоря современным языком, прожиточный психофизический минимум одного человека. На основании меры происходил продуктовый и продовольственный обмен, торговля. Правосудие тоже воздавалось по мере содеянного. У богини правосудия в руках были весы, на одной чаше которых было добро, содеянное человеком в результате его жизни, а на другой причиненное зло. От соразмерения чаш зависело, куда человек попадал после смерти, в рай или ад. Мы же все измеряем деньгами, причем те люди, которые кормят наше население, живут в бедности, те же, которые ничего не производят, едят и пользуются всеми благами, имеют денежный эквивалент, превышающий потребность нескольких (даже миллионов!) семей. Единство стало множеством, порождающим неравенство. Что бы человек ни производил, это либо прямые орудия уничтожения себе подобных – атомные бомбы, химическое, биологическое оружие, либо замаскированные орудия уничтожения – заменители натуральных продуктов, искусственные удобрения, отходы промышленности и даже пищевые добавки, влияющие на здоровье и наследственность человека.

Человек впадает и в другую крайность, начинает конструировать невозможное. К примеру, после событий, началу которых дало «Нечто», люди решили построить Вавилонскую башню, чтобы добраться до богов и жить всем вместе. Естественно, разгневанные боги, если верить мифам, разрушили башню и разделили народ, дав им разные языки. Авторы же имеют свое видение на происшедшее.