Джуси Пуси: “Ты скоро?”
Тут же упало еще одно:
Майя: “Мы ждем!”
И следом еще одно:
Джуси Пуси: “Хотим продолжения!”
Девчонки чередовались в чате примерно с такой же скоростью, с какой сегодня сменялись на моем члене. Хмыкнув, я набрал ответ.
Я: “Скоро. Если так неймется, можете начать и без меня…”
И отправил вдогонку пару подмигивающих смайликов. Ответ пришел мгновенно.
Майя: “Даже не сомневайся — начнем!”
А затем еще один:
Джуси Пуси: “Уже начали!”
Следом, явно дразня, в окошке появился снимок обнаженной Сашиной груди. И тут же, не давая глазам передышки, на экране вспыхнул еще один снимок — на этот раз от Майи, которая тоже прислала свою голую грудь, сопроводив это текстом:
Майя: “Вы меня развращаете…”
Еще вопрос, кто кого. Затолкав смартфон в карман, я поспешил к отелю, мотивированный до крайности. Вскоре дорога вывела на узкую темную улочку, которая в такой поздний час была совсем пустой. Окна домов уже не горели, и путь освещал лишь одинокий фонарь. Не добавляя уюта, тусклая лампочка нервно мерцала. Раз — и темнота стала совсем густой. Два — и блеклый свет разлился по сторонам. Три — и снова все утонуло во мраке, чтобы через секунду вернуться вновь.
Мои шаги гулко отдавались в тишине, не перебиваемые ничем, будто я остался последним бодрствующем в спящем городе. Лампочка снова мигнула, погружая улицу в темноту, а когда та в очередной раз рассеялась, под фонарем как из ниоткуда появилась знакомая фигура. Весь в белом, немного похожий на призрака, Сэл словно резал собой мрак на части. Лишь его бездонные глаза были чернее всей черноты вокруг.
— В опасную игру ты играешь, — вкрадчиво протянул он.
Лампочка больше не мигала, окрашивая улицу ровным холодным светом. Могу поспорить, что сбой в ее работе был лишь фокусом для эффектного появления — вполне в духе Демона Иллюзий.
— Вы о чем? — я сделал вид, что не понимаю.
— Не сомневаюсь, — его голос неспешно прошелся среди моих извилин, как бы намекая, что он в курсе всех моих планов, — Ангел Добра уже по-доброму посоветовала ей тебя убить. Ну или хотя бы наказать…
— И как наказывает рай? — я не удержался от сарказма. — Вы-то наверняка лучше всех знаете…
Сэл усмехнулся.
— Зависит от воображения экзекутора, — продолжил он уже вслух. — Но тебе повезло: у твоего нет воображения. Костер в номере вряд ли разведет. Так что просто придушит.
Что-то мне не нравилась эта сказка на ночь.
— Но вы, конечно, — заметил я, — сейчас здесь не потому, что печетесь о моей судьбе.
— Конечно, — невозмутимо отозвался он, — меня волнует совсем другая судьба…
Бездна черных глаз ткнулась в меня, и на миг все беспокойство, которые вызывали у меня сегодняшние неотвеченные сообщения, затопило голову, будто его вытянули наружу, проверяя, волнуюсь ли я.
— Ну так и прекратили бы ее мучить, — я с досадой отвернулся, пока он не перекопал все мои мозги. — Отменили бы Алгон правило рая!
— Не лукавь, — с иронией бросил Сэл. — Мы же оба понимаем, что это правило только на пользу. Иногда очень важно остановиться и подумать.
— По-моему, — отрезал я, — она уже достаточно подумала.