— Парвема всеха!!! — боевой клич Тоби застал меня врасплох. Я повернулся к нему, чтобы прикрикнуть, но завис. Поверх брони на нем был надет кожаный плащ, в котором он случайно соблазнил нашу кладовщицу — этот предмет гардероба я уже видел, но на голове у него был кожаный картуз с красной звездой на лбу, из-под которого задорно торчали зеленые уши.
— Товарищ Швондер? — осведомился я.
— Моя Кровавый Извращенец, — тут же поправил меня гоблин. — Можна Извра… Или Тоби…Какая Швондьир?
— Дай-ка мне твою кепку! — я протянул руку. — Где ты ее взял вообще?
— Алекса дал, аднака! — гоблин с готовностью протянул головной убор, но перед передачей на секунду придержал. — С атдачей, тока!
Красная звезда, а в ней перекрещенный молоток и какая-то изогнутая неведомая хрень. И, вроде, я должен знать, что это, но нет. Я покрутил ее еще в руках и вернул подпрыгивающему от нетерплячки Тоби, который тут же напялил ее обратно на голову.
— У меня два вопроса, — сказал я. — Первый. Ты знаешь, что эта звезда означает?
— Канечно! Алекса мине всьо рассказать! — Извра принял воинственную позу и постарался смотреть мужественным взглядом вдаль на вероятного противника, который в данный момент скрывался где-то за переборками. — Алекс сказать, что Извра типерь Красный команчир! И у сваих врахов он будит атрупать рюки крюком, бить по башка малатком а патом харанить и звизду паверху ставить!
— Охереть! — Клоун тоже все это слышал и восхитился. — А можно мне тоже такую звезду? У меня и молот уже есть!
— И мне! — дернула за рукав меня Овца. — Только розовенькую и с винтовочкой!
Я поискал глазами виновника всего этого бардака. Наш штатный ниндзя делал вид, что задумчиво рассматривает стык в корпусе корабля.
— Алекс, блять!
— Да, командир! — очень заинтересованно и преданно посмотрел он на меня. — Тебе тоже звездочку организовать? А внутри что нарисовать? Хрен с крылышками?
— Издеваешься?
— Да нет конечно, — и тут он не выдержал и заржал в голос. — Разумеется я, сука, издеваюсь!
— Гандон, — резюмировал я, но тоже улыбнулся.
— А втарая вапроса? — заглянул мне в глаза красный командир.
— Ты, почему шлем не надел? А если отсеки разгерметизируются?
— Так шапка на шлема ни налазит!
— Спасибо, кэп. А дышать ты как в вакууме будешь?
— Мая задиржать дыхання. А патом БУХ!!!! — Тоби подпрыгнул, изображая взрыв. — И Извра апять праснулся и снова в пой!
«И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди
И Ленин такой молодой
И юный Октябрь впереди!»
Затянул Алекс бодрым голосом, а когда я бросил на него уничтожающий взгляд, эта падла отдала мне честь, четко выполнила поворот «кругом» и замаршировала в неизвестном направлении, высоко подкидывая ноги.
— Стыковка девять… восемь… семь… шесть… пять… четыре… три… два… один!!!
Сильный толчок. Первый пришвартовался. Первым успел «разрушабля». И, ожидаемо, подошел к приветливо распахнутому главному шлюзу. Шлюз мы открыли снаружи, но внутреннюю дверь обесточили, заклинили и завалили всякими очень тяжелыми предметами. Задачей было не задержать, а чуть-чуть придержать наступательный порыв незваных гостей.