Второй раз задумка была проще. Появиться в системе и тут же отпрыгнуть обратно. Под «Тут же» подразумевалось два часа разгона до точки прыжка, но, очевидно, план тоже не увенчался успехом. Теперь, нужно было придумать что-то новое.
Идеи витали в воздухе, поэтому мы совершили очередной набег на Оружейную, делая основной упор на взрывчатые вещества. В который раз подумал, что Тоби, при его любви к взрывам, попал в очень удачную для него компанию, мы тоже любили взрывы.
И если в первый раз мы думали добраться до планеты и там устроить сафари на планете, то при таком явном невезении оставался исключительно вариант космического абордажа, который сводил на нет все тактики, применимые на открытом пространстве. Тесные коридоры корабля с одной стороны предполагали уязвимость штурмующих — им некуда отступить и спрятаться, а с другой стороны — один крепкий военный мог сдержать длительное время большое количество врагов. «Крепкий военный» у нас имелся, поэтому нужно озаботиться средствами уничтожения.
Наш корабль вынырнул из гиперпространства. Первое, что мы увидели, была надпись.
ВНИМАНИЕ!!! Потеряна связь с Информационным полем Вселенной-13. Система переходит в автономный режим. Рекомендуется воздержаться от смерти ввиду временной невозможности воскрешения. Ожидайте восстановления связи.
— Командир, посмотри! — Бонд подозвал меня к себе.
На панели горела красная надпись: «Невозможен сбор координат для расчета конечной точки гиперпрыжка. Активация гиперпространственного двигателя невозможна. Покиньте зону аномалии.»
— Теперь понятно, почему мы не смогли свалить в прошлые разы, — я повернулся к пилоту. — Как это вообще возможно?
— Я слышал, про такие случаи, но ни разу лично не встречался, — ответил Бонд. — Для этого нужно дохрена энергии!
— Я даже знаю, у кого есть это «дохрена», — Алекс, как всегда, подслушивал. — Видимо, у того кубика!
Пилот приблизил гигантский Куб, который висел в пространстве неподалеку от шахтерской планеты. Мы попытались прикинуть его размеры, грань Куба приближалась к десяти километрам. Он был больше любого из известных мне кораблей, которые я нашел в Справке, и Бонд это подтвердил. Нет, именно, по длине некоторые известные корабли были длиннее десяти километров, но они представляли собой вытянутые вдоль оси конструкции, объем же этого куба соответствовал некоторым орбитальным станциям. Но, в отличие от станций, он мог передвигаться самостоятельно. Даю руку на отсечение, что именно там нужно искать Интектов, но взять на абордаж этот Куб? Дураков нет. Несколько кубов поменьше, бывшие частью большого, крутились неподалеку от большого, но далеко не отходили. К слову сказать, «маленькими» они были только по сравнению с базовым кораблем, так-то длина их «граней» была в районе полукилометра.
— Скорее всего, ты прав. Больше по размерам никто не подходит.
— А вот это, похоже, торжественная встреча! — Бонд указал на приближающиеся со всех сторон точки. Пятнадцать кораблей. Быстро пробежавшись по ним взглядом, мозг автоматически причислили их к «фрегатам» — размерами от пятисот метров до двух километров и «корветам» — от двухсот метров до полукилометра. Выглядели они более «классическими», по сравнению с Кубом. По стилистике совпадали примерно восемьдесят процентов из общей массы. Они отличались небрежными «топорными» обводами, криво налепленными надстройками и орудийными башнями. Явно однотипные корабли, при ближайшем рассмотрении отличались конфигурацией навесного оборудования и даже цветом.