— Свяжитесь со «Спокойствием». Согласуйте с ними совместные действия.
— «Спокойствие», это «Коричневый-Один». Сейчас с вами свяжутся мои люди, мы будем уходить в другой Сектор.
— «Коричневый-Один», это «Верный». У меня другой приказ от имперских войск! — влез в переговоры легкий крейсер «Верный» — флагман нашей маленькой эскадры Человеческого Содружества, в лице Коммандера Хакса.
— К черту приказ Коммандер! — я разозлился не на шутку. — Вы разве не видите ситуацию? Мы здесь тупо все сдохнем! И, как вы знаете, совсем не факт что вы проснетесь в своих телах через некоторое время!
Эфир на некоторое время замолчал, а потом оттуда донёс голос Хакса.
— Понял вас, «Коричневый-Один». Готовы к согласованию.
— «Спокойствие», забирайте нас отсюда!
Я переключился на общую волну.
— Всем подразделениям! Готовимся к эвакуации!
Через несколько минут с неба посыпались десантные боты со «Спокойствия», мои подразделения спешно загрузились на борт, и поднялись на десантный корабль.
Наша крохотная флотилия начала разговор. Тут же ожил эфир.
— Внимание войскам Содружества! Говорит Жезл-Один! Что происходит? Вы нарушаете приказ! — а вот и Граф-Господин-Генерал-Лейтенант собственной персоной! Кстати, мне интересно, а какой позывной будет у их Главнокомандующего. Учитывая тенденцию, наверное, какой-нибудь не простой Жезл. Скорее всего — нефритовый!
Я в этот момент был уже на капитанском мостике «Содружества». На меня вопросительно посмотрел Лейтенант-Коммандер Тронт.
— Я бы сказал послать их нахер, но лучше промолчите.
— Войска Содружества! Немедленно вернитесь в боевой строй!
Тронт заскрипел зубами. Я сделал вид, что не заметил этого. На связь вышел Коммандер Хакс, чье несколько смущенное лицо появилось на экране.
— Подполковник, это не моё дело, но мы как бы дезертиры. Бежим с поля боя и бросаем союзников.
— Спасибо, я знаю! — я кивнул на вражеский флот, среди которого было девять Кубов. — Как вы думаете, капитан, как долго мы продержимся против этого флота?
— Дело совсем не в этом Подполковник! — попытался объясниться Хакс.
— А я считаю, что дело именно в этом! Я снова разозлился и перебил его. — Я отвечаю за Операцию! Я несу ответственность! И буду нести ответственность перед Командованием!
— Но ваша зона ответственности ограничивается десантом, — попытался возразить Коммандер. — Что вы понимаете в тактике флота?
— Абсолютно ничего! — Согласился я. — Но я могу сложить два плюс два, кроме этого, начальником ВСЕЙ нашей экспедиции был назначен именно я. Или я неправ?
— Правы, — согласился Хакс.
— Ну, тогда отключите связь с имперцами и выполняете моё распоряжение, к хренам! Точнее, распоряжение Капитана Бонда!
Мы поперли практически перпендикулярно плоскости эклиптики, вон из системы-ловушки. По-моему, какой-то обиженный имперец, даже пальнул нам вслед, но не попал. Удирали мы… точнее, стратегически отступали хоть и торопливо, но не суетливо. Два эсминца класса «Стикс», не имевшие ввиду своего класса имен собственных, а только порядковые номера, СТ0512345 и СТ0532589 соответственно, шли впереди, «слушая» окружающий Космос, в середине ордера шел «Спокойствие» и замыкающим — крейсер «Верный». «Эльтенатуаэль» подошел под другим вектором, но используя преимущество в скорости, пристроился сбоку. Координаты переданы и получены, навигационные компьютеры синхронизированы. Корабли одновременно ушли в гипер.