– Точно? – прищуриваюсь. – Если я сделал или сказал что-то не то, говори.
– Всё нормально.
Ну вот опять!
– Просто, оказывается, я очень хочу есть. Поняла минуту назад. Скоро приедем?
Ловлю взглядом знакомые здания, мелькающие за окном.
– Минут пять. Потерпишь?
– Конечно.
Женино настроение не нравится мне всё больше. Не знаю, что случилось, но на всякий случай отсаживаюсь подальше и погружаюсь в изучение почты.
Прибываем на место, помогаю Жене выйти из машины. Входим в здание, поднимаемся на лифте на самый последний этаж. Я снял весь ресторан на вечер. Только для нас. Надеюсь, ей понравится сюрприз.
Когда мы выходим из лифта, нимфа осматривается по сторонам и глухо произносит:
– Да.
– Не понял, – беру её за руку и разворачиваю к себе.
– Снова никого, – шепчет она, а её взгляд тухнет.
– Жень, я хотел как лучше.
Сюрприз явно не удался. Да что ж такое?! Как ей угодить? Что ни делаю – всё не то.
– Я понимаю, – улыбка моментально появляется на её лице. – У тебя свадьба на носу, нельзя появляться на людях с такой, как я.
– Как ты?
Хмурюсь, а Женя кивает и бодрым тоном выдаёт:
– Давай просто сядем за столик и закажем.
– Хорошо.
Веду её к столу, отодвигаю стул. Ну джентльмен, ей-богу! Только дама моя явно от меня не в восторге. Расправляет салфетку, кладёт её на колени с полным безразличием. Присаживаюсь напротив, открываю меню. Настроение становится всё поганее и поганее. Отличный вечер!
– Что будешь?
– Закажи на свой вкус.
Делаю заказ. Едва официант уходит, нимфа легонько касается ножкой моего бедра, и я вздрагиваю.
– Я жутко голодная, – говорит она, кокетливо улыбаясь. – И я не про еду сейчас. На мне нет трусиков. Случайно оставила в твоём кабинете.
– Жень, – сжимаю её тонкую лодыжку, понимая, что туфельку ведьма скинула. Ведьма она, ведьма! – Что ты делаешь?
– А что?
Ступня скользит по члену вверх и вниз. От этих нежных, дразнящих прикосновений воспламеняюсь моментально. Что за игру ведёт эта бестия? В машине даже целовать меня не стала, а сейчас намекает на то, что не против, чтобы я разложил её прямо на этом столе. И ведь я сделаю это, если она не прекратит немедленно. Вот вообще не место и не время для таких игр.
– Хватит, – рычу, сжимая изящную щиколотку.
– Ты же сам хотел.
– У нас вся ночь впереди, успеем. Мы приехали ужинать. И мы здесь не совсем одни.
– То есть я позорю тебя своим поведением?
– С чего ты взяла?
Женя пожимает плечами, убирает ногу и снова отгораживается невидимой стеной. Её взгляд становится непроницаемым, холодным, чужим. Разочарование и презрение растекаются в глубине прекрасных голубых омутов. Чёрт подери! Я влюбился в эту ведьму без памяти, а она смотрит на меня как на кусок говна.
Начинаю раздражаться всё больше, сам не понимаю почему. Она специально это делает? Строит из себя то недотрогу, то разгульную девку. Что за спектакль?
– Теперь ты отменишь свадьбу? Да или нет? Отменишь?
Ах вот, что её так волнует. Решила показать характер. Смотрит с вызовом, посылая мне невербальный сигнал: «Только попробуй не отмени, никогда меня не получишь».