Несколько минут – и я у входа в здание. И в нём явно чувствуется какое-то сильное и мощное магическое существо. Что самое плохое, оно тоже обнаружило меня. Не знаю как, но это нечто (?), или некто (?), почувствовало моё присутствие. И почему-то готовилось к смерти, однако при этом собиралось и меня утащить за собой. Ни особой злобы, ни страха я не ощутил. Только сильную боль и желание, чтобы побыстрее эти мучения закончились.
Осторожно пробравшись в здание, я тихо стал подниматься на второй этаж. Оттуда ощущалось присутствие жизни и туда же вёл странный след.
«Ну и что мне делать?» – задался я вопросом, всё-таки найдя того, кто старался укрыться в этом здании.
Если честно, я понятия не имел, что это за существо. Оно если и не полностью разумное, то уж полуразумное точно. Ни Вирт, ни ментоинтерфейс определить его видовую принадлежность не смогли. Магической энергии жизни, воздуха и земли в нём было с избытком. Но сейчас этот бедолага находился в очень плачевном состоянии. Как я понимал, жить ему оставалось буквально считаные минуты. Он и забился сюда, чтобы спокойно умереть.
Но вот кто нанёс этому чуду природы такие раны, я понять не мог. Но то, что это были «добрые разумные», я не сомневался, большинство ран были резаные и нанесены мечами, а из некоторых мест торчали обломки стрел.
«Похоже, на него кто-то охотился», – понял я.
Не знаю, что меня толкнуло на это, может, слишком избитый и потрёпанный вид этого существа, а может, и то, что, как утверждал Искатель, это с вероятностью, превышающей семьдесят процентов, детёныш какого-то травоядного животного, а значит, не хищник, но я решил ему помочь.
– Тихо, малыш, – как можно мягче произнёс я, – полежи спокойно. Сейчас тебе станет немного легче. – И наложил на него заклинание излечения средних ран.
Это существо как-то странно заскулило и попыталось подползти ко мне поближе.
– Не нужно, не шевелись. Тебе нельзя, – всё так же мягко и тихо проговорил я, – лежи тут. А лучше поспи. – И я наложил ещё и усыпляющее заклинание, причём тройное, чтобы зверёк не проснулся во время лечения.
Потом вытащил из своей сумки камень лечения и хотел приложить его к какой-нибудь из ран на теле этого непонятного детёныша. Диагност утверждал, что самые сильные повреждения в районе позвоночника. Он сломан в нескольких местах. Вот откуда столь странный след. Этот детёныш полз сюда, стараясь убежать откуда-то.
Я осторожно подошёл к этому зверёнышу, напоминающему большого медведеподобного бульдога с огромными длинными лапами или худющую панду.
Так, теперь стрелы. Их оказалось восемь. Я аккуратно, воспользовавшись знаниями, полученными от Искателя, вырезал все стрелы из тела этого большого детёныша неизвестного мне зверя. После этого просто вложил в одну из ран на его спине камень жизни плюс дополнительно наложил на него столько магических заклинаний по излечению, сколько позволил мне Вирт, без опасений убить это животное. И в дополнение четвёртое усыпляющее заклинание.
«Проспать он должен часов двадцать» – это следовало из тех расчётов, что предоставил мне кластер. Значит, приду проведать его завтра, сделал я себе пометку на память.