– Долбанный урод! Я тебя найду, и сниму с тебя все артефакты, и ты будешь стоять на коленях, и умолять меня, чтобы я убил тебя быстро! Молись, сволочь!
Великолепно! Мой агр полностью оправдал возложенные на него ожидания. Молниеносная эмоциональная реакция, и снова, кстати, уже отмеченная мной ранее неоправданная тяга к использованию буквы «и» как можно чаще. Однозначно пишет сам, а не под диктовку. Противник поумнее, сначала бы, получив такое письмо, отписался бы кланлидеру, запросив инструкции. А тот, скорее всего, сказал бы мои условия принять, возможно, поторговавшись немного для правдоподобия, чтобы, так или иначе, заманить меня в ловушку. Должен же я как-то с ним встретиться, чтобы забрать на реализацию «сворованные» артефакты. Тут меня и можно брать тепленьким. Теперь же он тоже наверняка отправит мое письмо кланлидеру, но сделать уже ничего нельзя, возможность организовать ловушку из-за эмоциональной несдержанности и отсутствия мозгов у агра упущена. Наверняка разъяренный Унрау погоняет его пинками по комнате за такую глупость. Нравится мне манипулировать тупыми быками, они так по-детски предсказуемы!
Но мои планы шли дальше, чем возможность наказать агра нагоняем от его лидера. Первый этап прошел по плану, руководство агров информировано о моем желании грабануть хранилище «Черных соколов» при внутренней поддержке одного из членов клана. Начинаем второй этап. Я начал строчить второе письмо моему гневному агру.
– Ну, как знаешь, упускаешь хорошую возможность подняться на бабки без большого риска. К счастью, вас там, в лесу, много было. Уверен, что один из твоих товарищей согласится. А ты, лузер, только что потерял хороший шанс вернуть бабло за свое снаряжение, да еще и разжиться монетой сверху.
С презрением,
Трой.
Так, письмо отправлено, второй этап игры начался. Сейчас обруганный кланлидером агр сразу передает ему мое письмо, без попыток написать мне что-либо в ответ, больше он пока к необдуманным шагам без указаний лидера не готов, дороговато ему такое поведение обходится. Теперь под подозрением все, кто погиб тогда в лесу от моей руки. Сейчас им строчат письма с предостережением не писать мне ничего в ответ в случае получения сомнительных предложений с моей стороны, а тут же бежать к кландидеру на консультацию. Это уже не один человек, а еще семь, поэтому наверняка кто-то из них есть во дворе замка, и их сейчас позовут к лидеру.
Пару минут во дворе картинка не менялась – продолжалось прежнее безмятежное времяпровождение.
Вдруг началась какая-то суета – несколько агров бросили свои занятия и в темпе метнулись ко входу в замок.
– Ага, вот и вы, моя невезучая лесная зондеркоманда, – подумал я.
Имен я их с такого расстояния не видел, но там были гном, три человека и два эльфа. Ага, гном в прошлый раз был единственный в засаде, он мне тогда еще написал вполне себе достойное письмо, что якобы осознал свое поведение и собирается уйти из агров. Значит, не ушел, хотя и колебался. Ну что же, скоро у него будут веские основания об этом пожалеть.
Теперь я уже прождал целый час. Минут через пятнадцать группа, похожая на ту, что вошла, вывалила во двор, видимо, их отпустили с состоявшегося после моего второго письма экстренного совещания. Я внимательно смотрел за ними, ожидая, когда они снова войдут внутрь. Это было важно для третьей части моего сценария. Спустя время несколько из членов этой группы все же вошли внутрь замка, причем не все вместе, что могло означать новый инструктаж, а по отдельности, скорее всего по своим собственным делам.