Глава 8
Через полчаса, после полета на трех один за другим вызванных грифонах и получасовой прогулки по примыкающему к замку агров лесу, я сидел на верхушке высокого дерева в ста метрах от крепостной стены. Сомнений в том, что я нашел замок именно «Черных соколов», у меня не было, я тщательно изучил все геральдические символы клана в сети, и флаг, лениво развивающийся на вялом ветерке на красном шпиле, был однозначно их. Что меня заметят, я не особенно опасался, спрятался я по лучшим методикам снайперов. Та самая серая сеть, с которой я охотился на гюрз, сейчас свисала с ветвей передо мной, вся утыканная веточками кедра. Над сетью торчали только мои глаза и шлем, зеленая патина на котором тоже была естественной маскировкой. Сидящий на ветке метрах в пяти над землей пет был дополнительным фактором безопасности, по земле вне зоны его радара никто незамеченным не подберется, разве что под покровом невидимости. Но даже под стелсом, он не сможет залезть ко мне на дерево, не потревожив ветку, на которой сидит пет, что тут же его выдаст. Как и попытка атаковать пета. Высота стены составляла десять метров, а высота кедра тридцать, что позволяло мне видеть происходящее на большей части внутреннего двора. Этому способствовала и зажатая в правой руке подзорная труба.
В данный момент у агров все было явно очень хорошо. Шикарная погода способствовал тому, что во дворе отдыхали сотни агров, жаря шашлычки, бренча на гитарах, тренируясь в стрельбе из лука, и проводя парные схватки на мечах. Надо было что-то сделать, чтобы покончить с этой идиллией.
Открыв почтовый ящик, я стал писать письмо. Адресата долго выбирать не пришлось, лучшим кандидатом был тот раздражительный агр из убитых мной в лесу под Халла-тарой, который прислал мне больше всего писем с угрозами. Мне был нужен как раз такой – не способный сдерживать эмоции и поступать обдуманно. Единственной проблемой было, что я не знал, есть ли он сейчас в игре. А единственным способом узнать – послать ему письмо. Текст был намеренно оскорбительным, и, зная уже немножко характер моего агра, я не сомневался, что если он в игре и получит его, я тут же об этом узнаю.
– Дорогой друг! Жаль, что у нас сразу не сложились отношения. Мне неприятно, что не получилось сразу компенсировать твои расходы после гибели от моей руки. Но я думал, и таки нашел подходящий вариант. В твоем замке наверняка должно быть хранилище артефактов. Поэтому я готов сделать тебе предложение, которое может обогатить нас обоих. Ты, скорее всего, сможешь с легкостью вытащить ценные артефакты из хранилища, чего не могу сделать я. Но, если ты начнешь продавать их сам, тебя могут вычислить твои сокланы. Поэтому вот тебе мое щедрое предложение. Если ты похитишь ценные артефакты из хранилища, и передашь мне, я смогу их без проблем продать, не привлекая внимания к тебе. Деньги поделим пополам. Если вещички будут особо ценными, твоя доля будет больше на 50 золотых, чем моя. Как тебе мое предложение? Пиши, я жду!
Твой друг Трой.
К счастью, долго ждать мне не пришлось. Я намеренно оказался у замка в шесть вечера, когда большинство заядлых игроков, даже работающих, уже успели вернуться домой, и с азартно блестящими глазами войти в игру. Звякнуло письмо.