Особо я ничего не выискал полезного, но обратил внимание на отсутствие такой детали своеобразного рынка, как мелкие мошенники, если провести параллель с лихими девяностыми на Земле, в России. Эту тему истории я плотно изучал в своё время, убедился в правильности мыслей и приступил к осуществлению своего наглого плана, не спеша, и с расстановкой.
То, что могло понадобиться выменял очень удачно. Нож терять не понадобилось, ограничился концентратом. Приобрёл несколько листов материала, похожего на металл, поддающегося обработке и ещё по мелочам. Ёмкости взял, уменьшенного варианта баллонов газа. Систему клапанов, самого широкого ассортимента и разнообразия, трубки разного диаметра, короче, набрал массу всего.
Пожалел, что разговорчивых людей мало, ведь требуется прояснить массу вопросов, ну да ладно.
Машка с Хасаном вернулись как раз к тому моменту, когда я начал откровенно скучать. Аналогично гружёные всячиной, сравни моего хлама. Хмыкнул, отметив однотипность некоторых вещей, гадая о мыслях, что посещали парочку во время блуждания по свалке.
– Я смотрю, у вас улов? – приободрил Хасана. – Когда вернёмся в лагерь, тебя ждёт предметный разговор. Как и тебя Машка.
Хасан с блондинкой кивнули в унисон.
Молчун, открывая ранец, и доставая захваченную ёмкость с водой, засветил наличие новёхонького холодного оружия. Вот это он зря поступил так неаккуратно среди охотников за чужим добром, коих я тоже приметил и старался миновать тесного знакомства, не привлекая излишнего внимания. Но теперь, как говорится – «поздняк метаться».
От группы дюжины отморозков отделилась парочка, взяв курс прямиком к нам, предварительно переговорив с мелким парнем, подсмотревшим содержимое вещей в ранце. Двое здоровых парней в доспехах, с некоторыми элементами брони выполненными кустарно, уверенно продвигались, расталкивая попадавшихся на пути, и не выпуская из виду нашу троицу. «Безумный Макс» из вспомнившегося фильма отдыхает, нервно куря в сторонке и переминаясь с ноги на ногу. Видок ещё тот.
– Машка, Хасан, – шепнул. – Подыграете мне!
– Но…
– Вы всё поймёте с первых секунд разговора, – перебил вопросы, – не с-сать в компот, всё предсказуемо, даже слишком просто! – успокоил, но выражения удивления с беспокойством не рассеял.
Демонстрируя полное безразличие к происходящему я встал вполоборота, продолжив контролировать приближающихся. Вокруг люди затихли, предвкушая зрелище. Когда один из уродцев приготовился выдать фразу, резко обернулся к нему лицом.
– И что привело сюда вас, неужто хотите засвидетельствовать глубочайшую радость встречи и проводить до гравикара? – сбил его порыв. – Хватайте поклажу и давайте за мной! – зло прошипел, отворачиваясь.
К этому моменту к нам уже подходили остальные члены банды, и вероятно старший услышал окончание наглого монолога чужака, больше похожего на откровенный наезд.
– И кто тут такой наглый? Страх паскуда потерял, – сильная рука развернула меня. – Какие твои шансы уйти отсюда живым и при своём?
– Такие же, как у твоего балбеса заломить руку моего парня, – мотнул головой в сторону Махи. – Ещё вопросы?