– И долго валяться будем? – прохрипел вопросительно. – Ночью новенькие прибыли, вот я и собираю выживших. Не пугайтесь, выходите. Я работаю на Лемма, если слышали…
Из-за пучка травы, достаточно высокой, хотя и скупой на пушистость, выпрыгнул Хасан. В три прыжка оказавшись внутри, так называемого салона, за спиной говорившего, молчун приставил к его горлу нож.
– Не, не слышали, – прошипел Хасан ему в ухо. – Какие твои шансы остаться живым, чел, работающий на Лемма, которого все обязаны знать?
Мы с Махой встали и поспешили выручать заложника.
– Даю такой нож, – повертел в руках ценность. – Нам бы до центра добраться. Сговоримся?
– Почему нет? – таким же хриплым голосом ответил неизвестный. – Железку от горла уберите. Ладно я сам, – вздохнул, видя отсутствие реакции у Молчуна за спиной.
Коротким, точным движением схватил руку с ножом и сжал, выдав нам на обозрение механическую конечность, протез, заменивший кисть. Наш боевик тотчас выронил оружие, а хозяин транспорта выпустил его.
– Не нужно конфликтов, – обозначил своё настроение. – Хороший клинок, мне подойдёт. Хм, – хмыкнул рассматривая добычу. – Образец новый, да ещё и военный. Узнаю подарки экспедиционной флотилии летунов, сам был одним из них. Однако это много.
– Мы не жадные, – я поспешил поддержать дружелюбие диалогом. – Если много, то позже, когда осмотримся там, отвезите нас сюда. Ну и то барахло, что с собой возьмём.
– Готовьте ещё подарок, как пропуск на свалку, – абориген озвучил основу отношений с местным товариществом. – Запрыгивайте, только замаскируйте даму, они тут редки. Такая красавица непременно станет вашим товаром для обмена, хотите того или нет.
– Лады, – согласился занимая место в салоне гравикара, рядом с Махой.
– Хм, там под ногами мешковина, – ухмыльнулся старик, если по внешности судить. – Маскируйтесь, особенно волосы и лицо, а звать меня Э,Шок, я тут всё знаю. Независимый. Одиночка, иногда выполняющий заказы мистера Лемма.
Транспорт оторвался от поверхности, двинулся вперёд, сменив курс и неприятно жужжа, а я принялся исправлять привлекательность блондинки, отдав должное той малой информации, услышанной от аборигена. На планете есть где развернуться. Испытал восторг по поводу существования независимых группировок, даже одиночки имеются, а также порадовался технике, способной существенно расширить список моих планов по укреплению положения в новом мире.
Дальше мы двигались с относительным комфортом, не считая той пыли, что поднималась шлейфом сзади и берущим начало впереди гравикара, то ли из-за движения воздушной массы под днищем, то ли из-за взаимодействия гравитационных полей планеты и транспорта. Пожалел об отсутствии тактических очков с нейро-наворотами, потерянных в первом бою на злополучном плацдарме, абсолютно новёхоньких, так и не используемых ни разу за всё время пребывания в незнакомой галактике.
Так и двигались, пока не оказались у низенькой стены, уходящей в обе стороны на неопределённое расстояние, с пропускным пунктом, подобным блок-посту. В нескольких километрах начинались огромные холмы свалки. Их составляющие уже возможно рассмотреть. Нечто напоминающее сопла из фильмов про космос узнал сразу, из-за размеров, не идущих в сравнение ни с чем виденным ранее. Фрагменты кораблей, части пилонов, куски двигателей и вообще – кучи различного барахла и материала, составили основу этих нагромождений. Более мелкие детали и мусор пока рассмотреть не получалось, зато видно спонтанное сборище людей, по крайней мере с этого расстояния так показалось…