– А-а-а, – весело закричал Зуб, показывая Бодуну содержимое инкассаторской сумки. Бывший телохранитель улыбнулся и, задрав вверх правую руку, показал большой палец.
– Давай грузиться, – закричал Зуб, бросая сумки из броневика в кузов грузовика. Десять тяжелых сумок за несколько секунд перекочевали из одной машины в другую.
– Все, отваливаем.
Зуб подтолкнул Бодуна к уже тронувшемуся «ГАЗу», потом последовала очередь Гнома.
– А ты? – запрыгивая на подножку, крикнул Гном. Вслед за ним в грузовик лез Пистон.
– Встретимся на первой точке, – крикнул Зуб, достав из кармана блестящий «вальтер». – Должен же кто-то их придержать.
Сэнсэй вскочил в кабину грузовика, и машина, натужно зарычав, выехала из переулка. Зуб облизал пересохшие губы и снял пистолет с предохранителя.
Трое инкассаторов, одетые в темно-синие форменные костюмы с яркими эмблемами на рукавах, подпоясанные кожаными ремнями, стояли на коленях, заложив за голову руки. Их тела била мелкая дрожь. В кобурах у них лежали служебные пистолеты, но воспользоваться оружием они и не помышляли.
Набрав в легкие побольше воздуха, Зубов сделал шаг и, подняв пистолет, выстрелил в сплетение пальцев, за которым находился затылок. После взрывов и автоматной стрельбы выстрел из «вальтера» прозвучал почти неслышно.
Крайний инкассатор, не разжимая рук, упал лицом вниз. В следующую секунду пуля поразила второго инкассатора, лишь третий, водитель, успел повернуть голову и взглянуть в лицо своего убийцы. Третья пуля ударила водителя в глаз.
Убедившись, что все трое мертвы, убийца быстрым шагом направился к ближайшему подъезду. За лестницей у него была спрятана спортивная сумка, в которой лежала короткая кожаная куртка и темно-синяя бейсболка. Переодевшись, Зуб спрятал в сумку плащ и шляпу. Воспользовавшись сквозным проходом, вышел на улицу, не спеша перешел через дорогу и с интересом посмотрел, как у переулка собирается толпа зевак. Затем поймал такси. Садясь в салон, увидел, как по улице, мигая разноцветными огнями, мчится милицейский «УАЗ».
Остановив машину у метро «Баррикадная», Зубов рассчитался с таксистом и нырнул в подземку. Через полчаса, избавившись от сумки с уже ненужными вещами, вошел в квартиру, которую ему устроил Валет.
Сняв трубку телефона, набрал нужный номер и быстро произнес:
– Все в порядке. Работа выполнена.
– Отлично, – последовал ответ, и на другом конце провода отключились.
Сбросив куртку и бейсболку, Зуб закатал рукава рубахи и направился в ванную, пора было смывать татуировку. Француз Ансель Дусон канул в Лету, а бывший зэк Александр Зубов сдал «вступительные экзамены» и теперь будет зачислен в команду.
Карман брюк приятно оттягивала тяжесть пистолета.
Сообщение об ограблении инкассаторского броневика оперативно-следственная группа получила через двадцать минут по линии центральной диспетчерской УВД.
Операция «Кубышка» сворачивалась, так и не начавшись. Автобусы с группами захвата отправлялись к местам постоянной дислокации. Эксперты тоже были отпущены, сейчас им работы не было.
Штаб группы выехал к месту преступления. Неброский микроавтобус «Ниссан» был выделен налоговой полицией для оперативно-следственной группы. Сейчас микроавтобус мчался на большой скорости, нарушая правила дорожного движения и освобождая себе проезд светом мигалки и пронзительными звуками сирены.