×
Traktatov.net » Честь бойца » Читать онлайн
Страница 47 из 128 Настройки

– Значит, так, – продолжал генерал. – Я сейчас еду в министерство, думаю, от «инспекции» пока отобьемся. Ты, Мухин, – палец шефа уперся во второго оперативника, – по-прежнему будешь сотрудничать с налоговиками, а ты, Донцов, подключайся к оперативной группе МУРа, будешь осуществлять, как всегда, взаимодействие между службами. Сейчас надо выяснить судьбу похищенных денег. Ясно?

– Так точно, – ответили офицеры.

– Свободны.

Мухин сразу же отправился домой. Донцов, закурив, медленно направился в свой кабинет. Произошедшую неприятность следовало крепко обмозговать и попытаться найти оптимальный выход.

Сев за письменный стол, майор положил перед собой карту Москвы с прочерченным маршрутом инкассаторского броневика. Несколько минут рассматривал красную нитку фломастера. Потом отшвырнул листок, карту Москвы он знал наизусть и так.

Место для засады было выбрано слишком хорошо, просто подстава, все сходилось на Румяном переулке, это «ахиллесова пята», и случайностью это быть не могло. Маршруты прокладывают профессионалы, досконально знающие все нюансы, возможные на трассе во время перевозки ценностей, детально изучившие каждый миллиметр между двумя точками транспортировки.

«Значит, подстава, – подумал Олег и потянулся за новой сигаретой. – А с другой стороны, «имеющий глаза да увидит». Если кто-то написал, то кто-то другой может прочитать. И не исключено, что это просто неприятное стечение обстоятельств. Угу, для меня».

– Тук-тук тук, – раздалось от дверей. На пороге стояла Лариса Дегтерева.

– Какие люди, – почти удивленно произнес Донцов, забыв о сигарете.

– Вот, зашла проведать, как вы тут, – наигранно вздохнула девушка.

– И с чего вдруг?

– Ну как же, такой казус приключился. И все сделали вид, что ни при чем. Мой шеф кричит, что во всем виноват Донцов, следователь тоже что-то пишет себе в блокнот. Даже ваш напарник отмежевался, дескать, «я только исполнитель». Но когда весь мир против, должен же быть хоть кто-то за. Кто-то, кто подставит плечо оступившемуся, подаст ему руку.

– Значит, пришла меня утешить, – усмехнулся майор.

– А что здесь плохого? – улыбнулась Лариса, потом, нахмурив брови, спросила: – Может, мне уйти?

– Ну что ты, мне как раз нужна жилетка, в которую смогу выплакаться.

– Вот и отлично. Может, сходим куда-нибудь, поужинаем? Сытый жизнь воспринимает веселее.

Лариса озорно подмигнула Олегу, тот не удержался и рассмеялся.

– Может, поужинаем у меня дома? – осторожно спросил Донцов. – Все-таки ресторан – это людное место, не располагающее к изливанию души. Кроме того, я ведь оперативник, и негоже мне лить слезы на людях.

Лариса на мгновение задумалась, потом медленно произнесла:

– Хорошо, только с одним условием. Ты дашь честное благородное слово не приставать ко мне.

– Запросто. Но и ты дай мне подобную клятву, а то знаю вас, феминисток.

Девушка громко засмеялась, потом сказала:

– Честное благородное, не буду приставать.

– Тогда поехали. – Донцов снял с вешалки плащ и направился к выходу. Паршивый день заканчивался, ночь обещала быть сказочной.

«Волга»-пикап остановилась недалеко от громоздкой коробки, выложенной из силикатных кирпичей, с большими железными воротами.