×
Traktatov.net » Честь бойца » Читать онлайн
Страница 105 из 128 Настройки

Суслов утвердительно закивал, он действительно так говорил.

– Вот я и думаю, не решил ли наш уголовный стратег, после того как узнал, что в броневике бумага, взять настоящий куш? Как ты, Олег, говорил: «Что такое тысячи, когда счет идет на миллионы». Не подумал ли так твой приятель? А дальше начинается многоходовая операция по внедрению и выяснению всех деталей. Потом была пьянка охранников, закончившаяся стрельбой и трупами.

– Он меня подставил, – закричал Валет. – Я из него жилы буду рвать, пока не узнаю, где деньги, документы, а потом пропущу через мясорубку.

– Не надо кипятиться, – попытался успокоить разошедшегося Валета Еремушин. – Деньги и документацию, а также налетчиков мы получим без помощи Зубова. Но ты должен с ним разобраться, так сказать, поставить все на свои места. Но не так, как со стариком.

– Он сдохнет! Как приблудная собака, – прорычал по-звериному Суслов. – Я сам его порешу, собственноручно.

– Тогда не смеем тебя задерживать. – Банкир указал рукой на дверь.

Когда Валет вышел, он задумчиво посмотрел на юрисконсульта и негромко произнес:

– Когда все закончится, надо будет и Валета пропустить через мясорубку. Его фортели стоили мне десяти лет жизни.

– Я поручу разобраться с Валетом Метису, он давно метит на его место. Пора обновляться, – сказал Карасев, берясь за чашку с уже остывшим кофе.

Загнав бледно-лимонную «Волгу»-пикап во двор дачи, налетчики стали загружать в багажник машины инкассаторские мешки. Время было раннее, поэтому не стоило опасаться посторонних взглядов. Багажник наполнился доверху, хотя одна сумка никак не влезала под крышку багажника.

– Что делать? – спросил Гном, держа в руках полмиллиона долларов.

– Да брось ты его под заднее сиденье, – безразлично махнул рукой Сэнсэй. Тот так и поступил: открыв дверцу, швырнул сумку на пол.

– Значит, отдаем все деньги? – глядя в сторону, спросил Гаранин. Он никак не мог взять в толк, как можно отдавать такие деньжищи.

– Так все обговорили уже десять раз, – вскипел Гном, – ты че, Прапор, склерозный? Бабки и дискеты передаем ментам. Пока они там разбираются, мы рвем когти во Францию и вербуемся в Иностранный легион, благо, визы французские у нас есть.

– А на какие шиши мы туда поедем? – не сдавался Прапор. – На оставшиеся с первого налета тысячу восемьсот долларов?

– Продадим компьютеры, это пара тысяч, вполне хватит, чтобы добраться до Парижа, – ответил Гном.

– Мы не будем торговать компьютерами, – наконец произнес Сэнсэй. – Это долго, лучше продадим мою катану. У меня есть на нее покупатель. За пять тысяч оторвет с руками.

– Ну, ты гигант, Серега, – восхитился Гном.

– Только вот что я подумал: не надо, чтобы молодой отправлялся с нами на встречу с этим милиционером, – сказал Сэнсэй. – Незачем ему рисковать. Пусть съездит за катаной.

– Хорошо, – сразу согласился Гаранин. – Заодно отгонит мою «копейку».

– Эй, сынки, пора завтракать, – донесся из дома голос Палыча.

– Пошли, заморим червячка, – обрадовался Гном.

Завтрак был простой и сытный – гречневая каша и жареное мясо. Ели не спеша и молча, в этом доме не принято было говорить во время еды. Потом пили чай.