– Доброе утро, – поздоровался Валет, входя в кабинет.
– Доброе утро, Олег, – как можно мягче проговорил Еремушин и указал на кресло напротив Карасева: – Прошу, присаживайся.
Суслов прошел через кабинет и сел в кресло. Президент банка нажал клавишу селектора и сказал:
– Три кофе, и покрепче.
Красные, воспаленные глаза Еремушина красноречиво говорили о бессонной ночи, и теперь следовало ждать неприятностей. Вошла секретарша с подносом, быстро расставила фарфоровые чашечки с ароматным густым напитком и тут же удалилась.
– Итак, Олег, что ты нам расскажешь о проделанной работе? Что известно о налете на «Колос»?
– Мы переговорили буквально со всеми более или менее значительными людьми города. Никому ничего не известно ни о налете, ни о налетчиках. Они прямо как призраки.
– То же самое говорили менты, когда расследовали дело об ограблении нашего броневика с бумагой, – с ехидцей произнес юрисконсульт.
– Куда ты клонишь? – спросил Валет, пытаясь испепелить своим взглядом Карасева.
– Я никуда не клоню, просто провожу параллели между двумя делами. Так сказать, делами «о призраках».
– Я хочу знать… – срываясь на крик, проговорил Суслов, но его перебил Еремушин:
– Нет, это я хочу знать, где твои киллеры, которые должны были убрать старика?
– Почему должны, они его убрали. Через несколько дней приедут с дачи, где я им приказал отсидеться.
– Не приедут, – спокойно произнес банкир. – Позавчера их полуразложившиеся тела нашли на квартире Дмитрия Павловича Лескина, которого, кажется, должны были пришить эти твои убивцы. Но трупа старика там нет.
– Как же так? – прошептал Валет, чувствуя на шее костлявую руку смерти.
– Это еще не все, – Карасев принял эстафету у Еремушина. – Ты искал исчезнувших самураев твоего Зубова, но так и не нашел. Потом прокол со стариком – кстати, он в свое время был одним из лучших медвежатников в СССР. А сейф вскрыл профессионал высочайшего класса. Как тебе такой расклад, Валет?
– Вы хотите сказать, что «Колос» – это работа Ключа? – попытался сориентироваться Суслов. – Не может быть, ему в обед сто лет. Он, даже если бы захотел, не смог бы пробраться туда, а тем более вынести десять миллионов баксов.
– Ну, ты опять выпускаешь из вида молодых крепких налетчиков, которых твои люди не смогли отыскать, а они квартировали у дедушки.
– А как же, как же… – Валет начал заикаться, он весь вспотел. – Как же они нашли офис?
– Хороший вопрос, я уже не чаял, что ты его задашь. – Карасев наслаждался ситуацией, сейчас он мстил Валету за те часы страха, что ему довелось пережить, когда стало известно об опустошенном сейфе.
– Кстати, Олег, а как твой тюремный друг оказался в охране «Колоса»?
– Но вы же сами велели на время убрать его из города, – еще больше потея, ответил Суслов.
– Да, – согласился Еремушин, – после того как этот недоумок, дыша перегаром, заявился ко мне в банк, когда мы под плотным колпаком у милиции. Что оставалось делать?
– Недоумок, – задумчиво произнес юрисконсульт, потом внимательно посмотрел на Суслова: – Может, Зубов не такой уж недоумок? Помнится, Олег говорил, что его приятель умен, хитер и способен на самые нестандартные решения. Не так ли?