Он хотел ее душу.
Хотел видеть страсть в ее глазах. Чувствовать, как она отдается ему не из мести или по договору, а по любви. Хотел ласкать ее тело, ловить каждый вздох и понимать, что для нее это такое же таинство, как и для него. Но эта роскошь была ему недоступна.
- Я не вправе давать вам советы, Владыка, - Фаэрн осторожно покачал головой, - в том, что касается женщин, у вас больше опыта.
Роннар мрачно хмыкнул, следя взглядом за тем, как анкры играют в воздухе в догонялки.
- Боюсь, весь мой опыт теперь ничего не значит. С ней я как робкий юнец, враз теряю всю свою смелость.
- Может, стоит сказать ей правду? О мельхе, о том, что вы пожертвовали императорским титулом ради ее родных…
- Нет! – он резко его оборвал. - Я не буду унижать себя оправданиями. Это недостойно мужчины.
- Тогда… - Фаэрн на минуту задумался. – Вам нужно начать все заново.
- Что ты имеешь в виду?
- Представьте, что вы только встретились. Начните ухаживать за ней, проявите заботу, внимание. Это всегда действует безотказно на женщин.
- Неужели? – Роннар окинул его скептичным взглядом. – А говоришь, опыта нет. Мне-то как раз не приходилось ухаживать за женщинами. На них безотказно действовал титул императора. А за возможность провести ночь в моей постели многие из них продали бы душу Халлу… Только не Ленси, - закончил он с грустной улыбкой. – Мне нечего ей предложить. Она меня ненавидит.
Он пошевелил веткой затухающий костер, и тот взвился снопом алых искр. Но Роннар не боялся, что кто-то заметит их укрытие. Остатков его сил и маги Фаэрна хватило, чтобы создать купол невидимости и тишины над этим местом. Купол был неосязаемым, но отлично справлялся со своей функцией: надежно укрывал от ненужных глаз и ушей.
- Вы ошибаетесь, - не согласился Рубиновый и кивнул в сторону резвящихся анкров. – Посмотрите на них. Дин искренне счастлив рядом с принцессой. Да и она, похоже, полюбила его. Разве была бы она к нему так добра, если бы ненавидела вас? Нельзя любить сына и ненавидеть его отца.
- Женщины могут и не такое, - бросил Роннар с кривой усмешкой.
Например, его мать безумно любила своего единственного сына и при этом люто ненавидела его отца.
- Простите, но принцесса Валенсия не похожа на… - Фаэрн вовремя замолчал под тяжелым взглядом Владыки. – Но если вы не вернете ее благосклонность, ваши силы быстро иссякнут. Ритуал должен быть завершен.
- Я знаю.
- В таком состоянии вы не сможете принять участие в битве за трон. Это будет равносильно самоубийству!
На лице Роннара появилось жесткое выражение.
- Значит, придется рискнуть, – припечатал он, поднимаясь.
Его сознания коснулся далекий зов. Это кто-то из верных ньордов спешил передать донесение.
Расправив плечи, Роннар бросил на анкров последний взгляд и направился вглубь пещеры.
Сегодня он должен точно решить, что делать дальше.
Глава 41
Первое сообщение пришло от Ди Грейна. Храбрый капитан наконец-то нашел неуловимого герцога Элоизия. И кто бы знал, где скрывался подлый изменник!
Узнав, что дядя все это время отсиживался в Эльвериолле, под плащом у эльфийского короля, Роннар понял, что задушит родственника собственными руками, как только тот ему попадется.