В нескольких шагах от меня стоял повелитель третьего демонского мира собственной персоной. На губах играла хищная улыбка, глаза неотрывно наблюдали за мной.
— Вы что здесь делаете? — процедила я, осторожно подходя ближе.
— Да вот, решил проинспектировать Академию Тайных знаний. А то все как‑то недосуг было, — небрежно бросил он.
— И начать решили с занятия по «Военной подготовке»? — подозрительно спросила я.
— А почему бы и нет? — ухмыльнулся Абигор.
Когда я пересекла черту, леди Тайгрин разлепила сцепленные губы и выдавила:
— Кулон, студентка Бардова.
— Эта победа не заслуженная, — возразила я и швырнула кулон на землю. — Победил бы Дайрен. — Я повернулась к Абигору. — Зачем вы вмешались?
— Не хотел позволять этому юнцу делать то, что ты не позволяешь даже мне, — промурлыкал он, а я почувствовала, как заливаюсь краской.
Черт! Он это на виду у всех сказал! Директора, лорда Вайлена, леди Тайгрин, других студентов, которые уже справились с заданием и теперь жадно ловили каждое слово важного гостя. Я видела, как глаза у всех округляются, и не знала, куда деваться.
— Я сама могу о себе позаботиться, — буркнула я и ринулась прочь, стремясь оказаться как можно дальше отсюда. Плевать, что никто меня не отпускал! Плевать, что Абигор может воспринять это как новую дерзость! Ну что ж мне так не везет‑то?! Зепара мало было, таскающегося за мной на лекции, так теперь еще и повелитель туда же. Р — р-р! И как теперь кому‑то на глаза показаться?!
Я и не показывалась, пока в нашу комнату перед обедом не ворвалась Олета. В руках она держала газету и потрясала ею, как флагом вражеской армии.
— Как ты могла мне не рассказать такое?! — бурно возмущалась она, плюхаясь рядом на кровать и швыряя мне газету.
— Что именно? — процедила я, механически принимая ее. Стоило глянуть на первую страницу, как настроение поползло вниз еще сильнее.
Там красовалась большая фотография, запечатлевшая во всех деталях незабвенный разговор у стеночки. Я, задумчиво сжимающая бокал, и Абигор, ласкающий мою руку. Сверху жирная крупная надпись: «Новая любовная победа загадочной человечки из мира смертных!»
— А — а-а! — вырвалось у меня, и я уткнулась лицом в подушку.
— Ну ты даешь, Ира! — безжалостно врезался в раскалывающуюся от стыда голову голос Олеты. — Даже про примирение Лилит и Астарта на второй странице только написали! Слушай, как ты это сделала?!
— Сделала что? — упоминание про Лилит и моего архидемона лишь усугубило желание пойти и повеситься.
— Абигора заинтересовала как?!
— Поверь, лучше тебе не знать.
— Слушай, это приворотное средство какое‑то, да?! Слышала, что некоторые ведьмы промышляют таким! Можешь поделиться?
— Олета, не добивай меня хоть ты! — простонала я. — Какое еще приворотное средство?!
— Так Адалина Ройн сказала. Говорит, что это самое разумное объяснение.
— Вы еще все меня и обсуждали?! — возмутилась я.
Олета немного смутилась, но тут же сказала:
— Так ведь интересно же! Сначала Зепар, теперь Абигор! В чем твой секрет?
— В том, что демоны тут все напрочь озабоченные и слова «нет» не понимают! — рявкнула я и отвернулась, не желая больше говорить ни слова.