— Ирина, нам нужно идти, — резковато бросил Зепар, разворачивая и таща за собой почти силой.
Мне стоило титанических усилий не разрыдаться у всех на глазах. Надеюсь, поглощенные созерцанием демонической пары люди не заметили моего странного поведения. Хотя трудно представить, что я могу чувствовать себя еще более униженной и раздавленной, чем сейчас.
— Я не знал, что она будет здесь сегодня, — послышался напряженный голос Зепара. — Иначе не стал бы подвергать тебя такому испытанию. Прости… Если хочешь, мы уйдем. Я знаю, где здесь черный ход. Никто даже не заметит.
— Нет, — глухо бросила я, собираясь с силами. Такого удовольствия я Лилит не доставлю! Она сразу поймет, что заставило Зепара увести меня.
Мы вошли в сверкающий огнями магических кристаллов большой зал, где в ожидании первого акта представления проводили время гости. У стен были уставлены фуршетные столы, по залу сновали официанты, разносящие напитки. Гул множества голосов, сияние нарядов и улыбок. Я тут же ощутила себя раздетой под всеобщими взглядами. Самыми разными. От презрительно — снисходительных до ненавидящих и даже восхищенных. Виски сдавило тупой болью от попыток делать вид, что я совершенно спокойна и даже довольна. Улыбка, какую пришлось нацепить, казалась приклеенной маской. Но судя по отражениям в зеркальных стенах, я не выглядела такой уж жалкой, какой представляла.
— Хочешь чего‑нибудь выпить? — спросил Зепар, с беспокойством глядя на меня.
— Да, думаю, мне это сейчас точно не повредит, — с горечью бросила я и снова улыбнулась. Никто из присутствующих здесь не должен знать о том, что происходит в моей душе!
Зепар сделал знак официанту, и вскоре я уже делала глоток какого‑то восхитительно — сладкого коктейля. Даже не стала спрашивать, что это. Плевать, пусть это и кровь какого‑нибудь разломного обитателя окажется! То, что благодаря этому напитку немного утихает чудовищное нервное напряжение, говорит в его пользу. Зепар отвел меня в сторону, подальше от нескромных взглядов. Что‑то говорил, пытаясь отвлечь, а я воспринимала его слова, как фон, не более. Упорно смотрела на вход, ожидая появления Лилит и Астарта. Они не заставили себя долго ждать, и вскоре пришлось снова бороться с бурей эмоций, накативших волной цунами. Я видела, как эти двое стали центром всеобщего внимания. Каждый из присутствующих спешил подойти, поприветствовать, удовлетворить возбужденное любопытство. Я слышала вокруг перешептывания:
— Они снова вместе?! Поразительно! Когда? Как? Почему?
Знали бы они, что виной самого шокирующего примирения века стала скромная человечка, стоящая сейчас у стены. Губы тронула горькая улыбка.
— Ирина, ты в порядке? — прорезался в мятущееся сознание голос Зепара.
— Я? В полном, — промурлыкала я, одаряя его широкой улыбкой. — А разве незаметно?
И в этот момент наглость Лилит дошла до крайних пределов. Невзирая на не особо довольное выражение лица Астарта, она обвила его шею руками и прильнула к губам. Толпа издала единый вздох, жадно наблюдая за этой сценой. Я больше не видела ничего, все замелькало перед глазами, словно карусель. Передала Зепару свой бокал и пробормотала: