В учебном заведении студенты вовсю готовились к предстоящему дню. Большинство наверняка находились в столовой на завтраке. Скорее всего, и Олета с Кореном уже там. Я решила, что не буду заходить в свою комнату, а сразу пойду туда. Так хотелось поскорее очутиться рядом с единственными людьми, с которыми не нужно было чувствовать себя, как на пороховой бочке! В столовой царила привычная утренняя атмосфера. Заспанные студенты вяло запихивали в себя завтрак и больше всего на свете желали снова очутиться в теплой постели. Судя по тому, что никто ничего оживленно не обсуждал, неприятных сюрпризов можно было не ожидать. А про случившееся в «Огненной розе» наверняка еще никто не знал. Я же не собиралась просвещать никого на этот счет. Хотелось поскорее забыть о том кошмаре.
Я набрала себе на поднос еды и плюхнулась за столик рядом с друзьями.
— Доброе утро.
Корен и Олета хором ответили то же самое, а потом подруга глубокомысленно заявила:
— Тебя всю ночь не было… Опять какое‑то задание стража или тебя можно поздравить?
— С чем? — поморщилась я, отпивая глоток отвара, служащего здесь чаем.
— Ну, насколько помню, ты на свидание с Зепаром ходила вчера.
— Только не говори, что у тебя с этим типом все так далеко зашло, — нахмурился Корен.
— Тебе‑то Зепар чем не угодил? — проворчала я. — Хотя понимаю… Можешь не объяснять. Лорд Вайлен.
Парень вспыхнул до корней волос, и я тут же пожалела о сказанном. То, что Корен чуть ли не боготворит дроу, замечали все и не раз подшучивали над этим. И я вот туда же! Видно, сегодня и правда не с той ноги встала. Еще и Пофигист изрядно настроение испортил.
— Прости, Корен.
— Да все нормально, — пробормотал он. — Просто я за тебя все‑таки переживаю. Не хотелось бы, чтобы ты пополнила список его побед.
— Корен, ну хоть ты не заводи ту же волынку! — простонала я. — Знал бы ты, сколько мне людей уже об этом говорили. Можете успокоиться, и ты, и Олета, — я красноречиво зыркнула на подругу, — с Зепаром я не спала.
Послышалось хмыканье за соседним столиком, и я поняла, что сказала это громче, чем нужно. Поймала насмешливый взгляд Дайрена и приготовилась к очередной издевке.
— А что так, ведьмочка? — не разочаровал он. — Ты его возбудить не смогла?
— Заткнулся бы ты! — процедил Корен, который после того, как сумел активировать не менее сильный поток глубинной энергии, чем рыжий, теперь осмеливался даже дерзить ему.
— А то что? — ухмыльнулся Дайрен. — Побежишь жаловаться своему ненаглядному?
Все, кто слышали его реплику, дружно заржали. Корен побагровел и поднялся с места.
— Успокойся, — остановила я друга, — не поддавайся на провокацию! Не хватало еще, чтобы из‑за него тебя из Академии выперли. Просто внимания не обращай.
— Между прочим, судя по тому букету, какой Ире утром прислали, интерес к ней никто не потерял, — раздался громкий голос Олеты. Она с неприязнью посмотрела на объект вчерашней симпатии. Рыжий хмыкнул, но не стал ничего отвечать.
— Какой букет? — не поняла я.
— Потрясающий! — откликнулась подруга. — Я все утро любовалась. Голубые розы, не меньше пятидесяти. Ты знаешь, сколько такие стоят вообще?