Таких подробностей о долине Алексей естественно не знал, но на карте стоял значок, сообщавший о труднопроходимой растительности, и что куда хуже, о невозможности применения наземной техники.
Впрочем, Алексей не горевал о том, чего у него нет. Хотя не отказался бы от имперского штурмового бронехода сто сороковой серии, способного в одиночку штурмовать наземные крепости.
Размышляя о технологических различиях, Алексей закончил переносить карту из памяти импланта на бумагу, и посмотрел на результат. Работа собственно была даже не простой, а примитивной. Обвести карандашом линии, которые проецировал умный прибор, живущий у него в голове на бумагу, постаравшись чтобы рука не слишком дрожала. Так что карта получилась вполне приличной, а учитывая, что это единственная карта острова Шигол, на Аруби, то и вовсе превосходная.
Он свернул лист в рулон, и вышел из каюты.
Короткий коридор, который заканчивался дверью в его апартаменты, по обеим сторонам имел двери, ведущие в помещения для командного состава — кают-компанию, столовую, и офицерскую оружейку.
Каюты других офицеров находились палубой ниже, а сержантские ещё ниже, на уровне верхней палубы корабля. Всю кормовую[2] надстройку соединял лифт, а наверху надстройки была обзорная палуба, где уже стояло удобное кресло, столик и поставец[3] с бокалами и напитками — наследство от предыдущего капитана корабля.
Рубка находилась в баковой (носовой) надстройке, прямо над абордажной камерой, и чтобы туда попасть нужно было пройти через верхнюю палубу, или спустится ещё ниже и пройти по второй палубе.
На мостике, как и положено присутствовал вахтенный офицер, дежурный штурман, и рулевой, сейчас просто стоявший у неподвижного штурвала.
— Капитан на мостике! — Чётко произнёс вахтенный офицер, которого сегодня стоял маг-энергетик капитан третьего ранга Соди Рамбур.
— Добрый день господа. — Алексей прошёл к навигационному столу, и расстелил карту Шигола. — Вот что у меня есть. Это копия с очень старой карты, но хоть какое-то представление о высотах и ветрах.
— Да за такую карту наш генштаб в полном составе удавится. — Произнёс Рамбур разглядывая лист. — Даже вон, глубины в Виграмском заливе.
— Ну, за полторы тысячи лет, многое изменилось. — Алексей развёл руками. — Но лучше, чем ничего.
— Это сильно лучше, чем ничего. — Старший лейтенант Хигол — вахтенный навигатор жадно рассматривал карту.
— Не прожгите её взглядом, — Рассмеялся Алексей. — Не переживайте так, если хотите, можете сделать себе копию. Но думаю, что после нашего путешествия, придётся вносить очень много изменений. — Алексей повернулся к выходу. — Вахтенный попросите помощника подняться ко мне в каюту.
Первую остановку Мотылёк сделал в порту Талариса — города на берегу Виграмского залива, преодолев четыре тысячи километров за двадцать часов, что безусловно было рекордом для воздушных кораблей.
В Таларисе, Алексей планировал чуть выгулять экипаж, подзарядить накопители, и дать возможность штатным информаторам спокойно и обстоятельно доложить всё что происходило на борту Мотылька. Сам он не предполагал спускаться на землю, но реальность как всегда была куда затейливее, чем любые планы.