Оказавшись за воротами воздухопорта, старшина громко свистнул, и сразу же к нему подскочила пролётка, в которую тот молча сел.
Адрес старшина не называл, потому что кучер принадлежал к той же службе что и старшина.
Покружив по улицам, коляска заехала во двор неприметного дома, где на втором этаже уже ждал доклада курирующий офицер. Выслушав Хуби, задумался, и снял трубку телефона.
— Маршала Тегола… Докладывает подполковник Гурис Вирсо. По делу Визит… Слушаюсь. Так точно. — А повесив трубку посмотрел на «старшину». — Так вот, капитан. Сейчас поедем к Самому. На вопросы не тупить, отвечать коротко и точно, не врать, чтобы не спросил.
Людей из Охраны Короны, маршал принимал не часто, но сейчас ему было важно посмотреть на исполнителя и сделать свои выводы.
Оба офицера выглядели вполне достойно. Подполковник сначала доложил об общей обстановке вокруг фигуранта, и последние доклады наблюдателей. После чего настала очередь капитана.
Тот обстоятельно рассказал о первом визите Рокова на корабль, и том как тот усмирил начальника цеха металлообработки, и как Роков одним взмахом перерезал мановод, под нагрузкой, вспоров бетон на десять сантиметров в глубину.
— Что бросилось в глаза? — Спросил Кин Тегол.
— Усилия на руке не было совсем. — Сразу ответил капитан. — Кисть расслаблена, пальцы держали рукоять меча свободно. И если такое проделать обычным мечом, то железке конец. Обрежет как кусок колбасы.
— Угу. — Глава имперской безопасности кивнул. — Дальше.
— Сегодня, была назначена встреча на девять утра, но он приехал раньше. Я, узнав от наблюдателей что Роков едет в порт, тоже поспешил, но приехал, когда он уже был на борту. Заглянув в отсек, увидел, что он снимает защитный кожух отсека накопителя.
— Вас это не обеспокоило? — Маршал покачал головой. — Последствия могли разлететься на пару километров.
— Почему-то нет. — Капитан задумался. — Движения были уверенные, спокойные, гайки складывал не глядя, но ровной стопкой… Может конкретно вот этот накопитель ему неизвестен, но с техникой обращается привычно.
— Дальше.
— А вот потом, началось самое интересное. Он вытащил кристалл, и просто смял его в руках, словно бумажный стаканчик. Смял, а потом у него в руках стал появляться новый кристалл. Меньше, но более чистый, и практически белого цвета. Ну вот как стекло.
— Вы не путаете, капитан? — Переспросил Тегол. — В трюме темно.
— В Мотыльке огромные иллюминаторы по борту, так что нет, господин маршал. Не путаю.
— Дальше.
— Дальше он стряхнул с рук какую-то грязь, вставил кристалл, и начал закрывать крышку. После этого я поднялся на палубу, и видел, как включился Мотылёк. После щелчка коммутатора, сразу загорелись контрольные огни на палубе, и раскрылись паруса системы подзарядки, но…
— Что «но»? — нетерпеливо перебил его маршал.
— Обычно как раскрываются паруса. Неторопливо, я лёгким скрипом. Как открываются ворота. А здесь они просто щёлкнули, как веер. Раз, и всё.
— Интересно. — Кин Тегол задумался, перебирая бумаги на столе. — И что потом?
— А потом он вышел и спросил про мановоды. Я рассказал, что их делают в Ратиле, причём присылают уже готового «краба» для конкретного корабля, с коммутаторами и муфтами. А он попросил сто двадцать метров медной трубы — пятидесятки, толщиной в два миллиметра, пятьдесят килограммов серебра, и платины три килограмма. Всё чистотой в три девятки.