×
Traktatov.net » Ниже бездны, выше облаков » Читать онлайн
Страница 34 из 117 Настройки
* * *

И ведь недаром я тогда почувствовала неладное с Запеваловой. Только началась вторая четверть, Женька снова собрала нас всех в актовом зале.

– Надеюсь, никто не забыл, как нас Пчела подставила? Как натравила Каргу? И вообще…

Разумеется, забыли, но тут же её стараниями вспомнили. Сразу начали наперебой обсуждать Майю и её предательство.

Смирнова вспыхнула, но, как обычно, смолчала. На неё не обращали внимания, и она потихоньку ушла. Никто и не заметил.

– Мы не должны Майю прощать! Нафиг нам вообще нужна такая классная? Предлагаю наказать её, – разошлась Запевалова.

– Как это? – Все озадачились.

Прежде учителям уроков правосудия мы не устраивали.

– Мы откажемся от неё.

– А это можно?

– А почему нет? У нас в стране демократия. Мы напишем заявление с просьбой убрать от нас Пчелу, так как она: первое – плохой учитель. Её уроки бездарны, бесполезны и скучны. Объясняет непонятно. Да и сама плохо свой предмет знает. Спросишь не по учебнику – ответить не может. Второе – у неё явные проблемы с психикой. Вечно нервная и дёрганая. Чуть что, может наорать, оскорбить, а то и ударить ученика. Помнишь, Зубков, она тебя учебником стукнула? Вот! Третье – это её разгильдяйство уже достало. Она всегда опаздывает и постоянно всё забывает. До нас ей нет никакого дела. Привезла класс на экскурсию, за пятьдесят километров от города, между прочим, а сама нет чтобы следить за нами, попёрлась куда-то.

Женька говорила так складно и без запинки, будто заранее всё продумала и отрепетировала. Забыла сказать только о главной причине – о четвёрке по русскому, которую ей посмела влепить Майя. Ну и те доводы, что назвала, были не совсем честны. Наша классная, конечно, очень забывчивая и рассеянная, и опаздывает частенько, и нервы у неё пошаливают, но уж назвать её плохим учителем никак нельзя. Эля Смирнова рассказывала, что у Майи диплом с отличием, аспирантура. В общем, ей был открыт путь в науку, но она решила посвятить себя школе. Да дело даже не в том. На её уроках, наоборот, всегда интересно. Она много всего знает. И не била она никого. А если и хлопнула Зубкова слегка, то, откровенно говоря, он заслужил и большего. Во всяком случае, битьём это точно не назовёшь. Ну и насчёт Тальцов Женька тоже преувеличивает. Она ведь не ушла неизвестно куда, сидела рядом, просто мы не сразу заметили. А что отвлеклась на Свистка – так она вечно в облаках витает. Не думаю, что она забыла про нас из-за шашней с Пал Палычем. А Запеваловой плевать на факты, ей лишь бы было за что уцепиться, а там извернёт так, что до правды не докопаешься.

Я посмотрела на Бородина: что он скажет? У них ведь с Майей полное взаимопонимание и любовь, в том смысле, что она – его любимая учительница, а он – её любимый ученик. Антон мялся, хмурился, но даже слова в защиту классной не сказал.

– Здорово! – загалдели все хором.

– Женька, ты у нас мегамозг прямо.

– Пусть убирается от нас.

– Всё. Пишем. Прямо сейчас!

– И подписаться под этим заявлением должен каждый! – решительно сказала Запевалова. – А где Смирнова?

– Свалила по-тихому! – ахнул кто-то.