На шум выглянул боевик, увидел распростертое в крови тело, заорал дико:
– Тревога!.. Нападение!
Я торопливо всадил пулю ему в переносицу, но теперь со внезапностью покончено, из-за деревьев начали появляться охранники. Сразу же открыли беспорядочную стрельбу из автоматов. На таком расстоянии, да еще на бегу шанса прицельно попасть практически нет, но весь расчет на ужас перед градом пуль, что свистят мимо, бьют в деревья, срезают листья и мелкие веточки…
Я отодвинулся в сторону и, спрятавшись за стволом могучего дуба, отвечал одиночными выстрелами. Когда из бегущих на меня ни одного на ногах не осталось, я перенес огонь на тех, кто подкрадывается, прячась за деревьями, к Ингрид.
Один уже подбежал так близко, что мог бы достать ее ножом. Моя пуля ударила его в затылок как раз в момент, когда Ингрид развернулась и выстрелила ему в грудь.
Над моей головой пуля ударила в дерево и оставила в нем глубокую дыру, словно там побывало бешено вращающееся сверло.
В страхе я прикинул, где может быть снайпер, глупо было его не поставить на всякий пожарный, на всякий случай моментально проверил по спутнику, а так как знаю, куда смотреть, то усмотрел, хоть и не сразу, на вершине косогора именно там, где и предположил.
Парень залег, расставив широко для лучшей устойчивости ноги, в руках снайперская самозарядная, это уменьшает дальность, но здесь всего метров двести, так что промахнуться трудно.
Я приблизился, задерживая дыхание, он вроде бы что-то почуял, у нас многое осталось от диких предков, начал было поворачивать голову, но острый клинок десантного ножа вошел точно между позвонками у основания черепа, отрезав спинной мозг от головного.
Он ударился лицом в землю, я быстро стащил его за ноги на пару шагов вниз, а сам залег на его место и прильнул глазом к окуляру оптического прицела.
Мой «Выхлоп» лучше, но надо долго снимать глушитель, что мешает дальности и точности, а сейчас быстро сделал с десяток выстрелов, укладывая каждого, кого замечал на территории вокруг здания, подхватился и ринулся к Ингрид.
Она оглянулась, злая и с горящими глазами.
– Не отставай так сильно!
– Слушаюсь, – ответил я поспешно. – Что дальше?
Глава 9
Внутри тренировочного лагеря боевиков главное здание еще и огорожено высоким забором, стальная сетка натянута между металлическими столбами.
Ингрид пошла вперед, согнутая и готовая к взрывным движениям, я наконец-то ощутил холодок страха, все-таки животная часть во мне еще как сильна, а страх не чего-то определенного, а именно иррациональный, доставшийся мне от таких далеких предков, для которых обезьяна уже была вершиной творения.
Сетка красивым ромбиком, но из очень толстой проволоки, простыми кусачками, как понимаю, не перехватить.
Ингрид быстро пришлепнула к воротам крохотную магнитную мину, я все понял и вместе с нею отбежал в сторону.
– Заткни уши, – велела она мне и нажала на кнопку в руке. Тихонько грянул приглушенный взрыв, ворота дернулись, показывая, что да, сдаются, можно входить.
На такой огромной территории, понятно, никто газоны стричь не будет. Трава до пояса, кое-где деревца, есть даже громадные.