— Потом расскажу, — буркнула я, помрачнев.
— Договорились. Про выходные помни, — не осталась в долгу бабуля и добавила: — Кошку не забудь забрать. Эта точно твоя.
И отключилась. Я убрала телефон в сумку, тоскливо вздохнула, глядя на идиллическую картинку млеющей рыси и почесывавшего ее за ухом Алекса. Проблема номер раз: обычно кошки ведьм находили сами, на второй ступени инициации, и приходили туда, где живет ведьма. Почему эта пришла сюда, где я провела всего одну ночь, а не ждала меня у квартиры или на худой конец у моего дома в Хаммерсмите?! И проблема номер два: ведьминская кошка не дает прикасаться к себе никому, кроме самой хозяйки и, возможно, одному-двум близким родственникам. Как Фирка — мне. На остальных шипит и когти выпускает, едва замечает умильные улыбки. Эта же преспокойненько млела от Алекса. Чё-о-орт. Либо я в лоб спрашиваю у бабули, что сие означает, и признаюсь в знакомстве с демоном, либо спрашиваю карты, которые врать не будут и покажут мне безжалостную правду. Второго делать не хотелось, по каждому мало-мальски значительному поводу советоваться с Таро — себе дороже потом выйдет. Не расплачусь. Да и дар активизируется быстрее, что, в общем, тоже не особо радовало. Значит, бабуля. Иначе я изведусь и издергаюсь в поисках ответов на эти два вопроса. Ну, будет повод обсудить на предстоящей пьянке.
— Ты откуда, красотка? — между тем на полном серьезе, будто кошка могла ему ответить, спросил Алекс. — Я тебя здесь не видел раньше.
Киса же, дернув ухом, встала, облизнулась и подошла ко мне, а потом села, обернув пушистый хвост вокруг лап. Наши взгляды снова встретились.
— Твоя, что ли, Яр? — с изрядным удивлением снова спросил демон.
— Уже моя, — пришлось признать очевидный факт.
И я буду не я, если в глазах животины не мелькнуло удовлетворение!
— Пойдем уж. — Я не сдержала длинного вздоха. — Только учти, домой я попаду только вечером! — предупредила кошу. — А значит, и поесть сможешь тоже только тогда.
— Может, у меня оставим? — тут же предложил Алекс, и физиономия его была ну очень безмятежной. — Потом заедешь и заберешь.
— Ты держишь в запасе кошачий корм? — огрызнулась я, подошла к его машине и открыла заднюю дверь.
— Нет, но у меня есть куриный фарш, — не поддался на мое ворчание Алекс. — А киску жалко.
Жалко ему. Сразу бы признался, что ищет предлог затащить меня вечером к себе снова.
— Раз пришла, потерпит, — категорично отбрила я и кивнула кошке: — Забирайся.
Как бы не так. Стоило ожидать, что провидение, или кто там ответственен за ведьминских кошек, подкинет мне знатную подлянку с обязательным животным. Пятнисто-полосатая вреднюга невозмутимо вылизала лапу, и не думая подчиняться мне, потом заинтересованно глянула на Алекса. А он — на меня. С этой своей снисходительно-насмешливой улыбкой. Может, бабуля ошиблась и это не моя кошка?
— Хочешь фарша? — обратился Ружинский к ней и направился обратно к дому. — Тогда учти, нас до вечера не будет. Не слопай все сразу.
Мадам хвостатая одарила его выразительным взглядом и, задрав роскошное опахало, неторопливо почапала к двери за Алексом. Мне оставалось только сесть в машину, нахохлиться и хмуро размышлять, чем я прогневила судьбу, что в последнее время на меня валится столько неприятностей. Прикрыла глаза, кое-как справилась с раздражением и решила пока Мартину позвонить.