— Если ты не собирался выполнять заказ Вудворта, какого черта я оказалась в твоем доме? — ровным голосом спросила, прищурив глаза.
Демон же, пожав плечами, поднялся и подошел ко мне.
— Как тебе вариант, что ты мне понравилась? — последовал ответ, Алекс скрестил руки на груди и смерил меня задумчивым взглядом.
Вроде не врал, но… Какая-то я подозрительная стала в последнее время. С другой стороны, какая мне разница, почему мы переспали сегодня. Я же все равно не собиралась развивать дальше нашу встречу во что-то большее. Поэтому, ничего не сказав, отвернулась и поспешила подняться по лестнице. Время шло, Мартин ждал, и стоило поторопиться.
В спальне, пока Ружинский брился в ванной, я сунула планшет в сумку, и тут пальцы наткнулись на сверток в бархате. Карты. Покосившись на дверь в ванной, подумала, что вот он, шанс проверить, насколько демон честен со мной. Карты не обманешь, как бы кто ни старался. Они все видят. Другое дело, смогу ли я увидеть правильно, но ба просто так ничего не делает. Раз вручила мне их, значит, смогу. И я решительно сунула руку внутрь бархатного свертка.
Когда же вытащила карту — слегка шершавую, потертую, явно не новую, — уставилась на картинку хрупкой девушки, разрывающей пасть лохматому льву с легкостью, которой можно позавидовать. Сила. Понимание пришло почти сразу, знание просто всплыло в голове, хотя о картах Таро я знала только в общем, не углубляясь в теорию. Что ж, поздравляю, Яра, демон на самом деле тебя хочет, безотносительно всяких заказов. Вода в ванной стихла, и я поспешно спрятала карту, положила планшет и заправила рубашку — все, к выходу готова. Глянула на время — черт, опаздываю все равно, надо Марта предупредить. Алекс вышел, направился сразу к шкафу и вытащил футболку.
— Я готов, поехали, — известил он, повернувшись ко мне.
— Поехали, — вздохнув, согласилась я.
Когда же мы вышли из дома Алекса, я не поверила собственным глазам: около его машины развалилась на асфальте… кошка. Точнее, крупный котенок полосато-пятнистой масти, пушистый, с такими же кисточками на ушах, как у бабулиной Фиры, и роскошным хвостом. Этакая помесь манула и рыси. И смотрело животное четко на меня, и даже показалось, в золотисто-зеленых глазах затаилась легкая насмешка. Я остановилась как вкопанная, гипнотизируя кошарика взглядом, и, словно в подтверждение моих худших опасений, зазвонил телефон. Сомнений, кто звонил, у меня не осталось. Нащупала телефон, нажала вызов.
— Слушаю, — пробормотала, не сводя с рыси взгляда.
— Карты брала в руки? — с места в карьер взяла бабуля.
— Брала, — призналась я, краем глаза заметив косой взгляд Алекса.
— И как? — с искренним интересом спросила Ядвига. — По какому поводу изменила своим принципам? — В ее голосе слышалась насмешка.
Сам повод делал вид, что не прислушивается к разговору, подошел к кошке и начал чесать за ухом. Я мысленно застонала: кошь жмурилась, громко мурлыкала, но не возражала. И все так же смотрела на меня. Вот только этого еще не хватало до кучи! Явно кто-то мне вслед «хорошее» пожелал, что сплошные неприятности валятся.