Марат не доверяет в принципе, не конкретно мне. Всем женщинам разом. Кроме бабули, конечно. Невольно проецировал свои комплексы и на меня. Я ни словом, ни взглядом, ни даже просто мыслью в голове никогда его не предавала и повода ревновать не давала. Но как оказалось, они ему и не нужны. У него в голове давно сидит свой стереотип женщины-предательницы, который я не смогла сломать даже своей слепой любовью. Он всё равно нас всех под одну гребёнку...
Возможно, наша разница в возрасте всё усугубила ещё больше. Я её не особенно замечаю, но, кажется, Марат иногда думает о том, что я молодая и красивая, а он уже не так молод... Но меня никогда, никогда это не смущало! Мне всегда нравилось, что он взрослый, статный, умный и знает, как себя вести. Во всех случаях, кроме необоснованной ревности, с которой я пытаюсь бороться вот уже три года... И пока безрезультатно. Он не понимает, что я не его бывшие, я не такая, как они, я не ищу выгоды в деньгах или с кем бы получше потрахаться, я с ним, и я не предавала. Хотя теперь, возможно, и поймёт, да только какой ценой?
Ещё я уверена, что не последнюю роль в его ревности играет и то, что я была яблоком раздора двух братьев много лет назад, и Марат сам меня "увёл" у младшего брата. Он не признается в этом, но мне кажется, что сам он так и не забыл о том, как я перешла от одного брата к другому, и, возможно, думает, что раз я бросила Марка, то брошу однажды и его, найдя вариант "поинтереснее". Только он будто не понял за все годы брака, что таких мыслей у меня в голове никогда не было, нет и не будет.
Нас держала рядом страсть, чувства и наши дети. Но однажды это всё равно бы вышло наружу — его комплексы, ревность, мои обиды недоверием.
И к каким последствиям всё это привело? Мы разводимся, а я потеряла нашего ребёнка, та самая нить, которая нас ещё держала вместе, вчера ночью оборвалась, а вместе с ней оборвалось и что-то незримое внутри меня. Мне просто всё это стало не нужно больше.
Я намерена развестись и начать жизнь заново. Вместе с моими детьми, но уже без Марата и его недоверия.
***
МАРАТ.
Вышел из палаты и, не глядя ни на кого, побрёл в машину. Первым делом позвонил адвокату и попросил его всё же подготовить документы на развод. Пусть. У нас ещё будет время что-то изменить, но если она хочет подать на развод, я не вправе её удерживать. Теперь Лину не удержать ничем, кроме ласки и заботы, но пока она её не примет. А значит, нужно подождать, когда моя мадам успокоится и сможет простить мне те дрова, которые я собственными руками наломал. Мы ведь любим друг друга! Ничего криминального и непоправимого я не сделал. Да, был не прав, но уже сейчас я ощущаю цену и горечь своих ошибок, моё мировоззрение словно изменилось в тот день, когда я нашёл бутылку – и пазл сложился в картинку, которая играла против меня и моих доводов.
Я старался верить в лучшее и не отчаиваться. Я очень надеялся, что моя Багира простит своего упрямого дурака и снова пустит меня в свою душу. Насчёт сердца её я даже не сомневался — Лина не могла бы так скоро разлюбить меня. Вчера она шептала мне слова любви — я всё слышал, только виду не показал, чтобы не сорваться и не завалить её в постель, чтобы не перейти грань, когда я бы всё спустил на тормозах, ведь измена всё еще могла быть, пусть я уже и сомневался в этом... Мне необходимо было убедиться.