Причем эта обладательница длинных стройных загорелых ног, едва прикрытых легкой полупрозрачной юбкой, прекрасно осознавала, какое впечатление производит на мужчин. Такие внешние данные плюс огромное семейное состояние, единственной наследницей которого была эта особа, создавали необыкновенную атмосферу Главного Приза для любого нормального мужчины.
Я поднял взгляд. Прама дер Таррома. Дочка Мерима дер Таррома, владельца крупной корабельной верфи, кучи заводов, имеющих непосредственное – отношение к ВПК; супермаркеты, продукты, сельское хозяйство. Даже часть акций этого отеля им принадлежит, но вроде папочка девушки имеет отношение к промышленникам, которые заинтересованы в стабильности, и дружен с дер Тераномом-старшим, братом генерала. Значит, при избыточном информировании не будет враждебен мне.
Умная, образованная, имеющая несколько научных степеней, достойная наследница и вроде как с кем-то помолвлена, но это на уровне слухов. Мои охранники глубоко копать не стали, но обозначили ее, образно говоря, зеленым цветом, хотя на всякий случай один из них в виде официанта замер чуть в стороне, якобы ожидая заказа. А пара имперцев как бы случайно заняла кресла через ряд, но все были в готовности немедленно открыть огонь на поражение – девушка девушкой, но ее могли втемную зарядить и направить на выбранную мишень.
– Лэриня дер Таррома. Для меня большая честь, что вы обратили на меня свое внимание. Чем могу быть вам полезен?
Девушка пристально смотрела на меня, поджав губы. Видимо, в чем-то сдерживала себя, чтобы не наговорить резкостей, и чувствовалось, что девушка уже немного выпила, легкий запах спиртного едва-едва чувствовался.
– Ты же пустотник, – сразу перешла на «ты» моя собеседница.
Я кивнул головой в знак согласия, тут не было смысла спорить. Несмотря на несколько дней, проведенных на пляже, моя бледность, результат долгого нахождения в космосе, становится отличительным знаком всех космолетчиков, да и легенда имперского инженера-кораблестроителя это вполне подтверждала.
Если честно, я всегда не любил, когда вот так вот незнакомые люди сразу начинают «тыкать». Мы же не представлены друг другу, и я не ее холуй, да и не мальчик, который будет пускать слюни и пузыри при виде смазливой девицы, такие обычно долго не живут, тем более в разведке, где большинство действий строится на использовании слабостей и пристрастий противника.
– Да, есть немного, но больше на орбитальных станциях и верфях…
Она чуть усмехнулась, с интересом осматривая меня, как новый неизвестный фрукт.
– Я слышала про имперского инженера, с которым тут все носятся. Вон даже охрана какая, – кивнула в сторону официанта и парочки, которая сидела чуть в сторонке, но при этом пристально смотря мне в глаза.
– Ты не похож на представителя великих домов, которого сюда отправили в ссылку набираться опыта. Скорее всего, ты военный, офицерскую выправку трудно скрыть.
Тут я не выдержал и усмехнулся, этот разговор меня начал немного забавлять, и девушка это поняла, чуть-чуть изменила позу, демонстрируя свои женские прелести немного в другом ракурсе. Я не смог устоять и быстро пробежался взглядом по ее фигуре, и она это увидела, и легкая довольная, победоносная улыбка заиграла на ее чуть подкрашенных губах. Я оглянулся на ее подруг, которые, что-то попивая из фигурных бокалов, с интересом наблюдали за нашим разговором. Ну-ну, поиграем, как будто только одна она может тыкать и шокировать.