Правила обычные: если выполнили — пишете в чате или Бухгалтеру слово „Готово“, после чего с вами свяжется Ки или Тень, предоставите фотографию в доказательство, получите приз. Объединяться в команды можно, но бонусы начисляются только первому заявителю — а дальше разбирайтесь между собой сами через Бухгалтера. Ну все, вроде бы. Удачки!».
Хм-м, нарисовать пентаграмму… У меня по случаю и черный маркер имеется, да вот только как добраться до потолка? Или не так: как добраться до потолка так, чтобы никто не заметил? Интересно, если я буду болтаться по Академии со стремянкой, это вызовет чьи-то подозрения?
Через минуту чат ожил, заполняясь сообщениями: «Сдурели?», «Тень, ну не слишком ли мало бонусов за такое-то?», «Размер имеет значение? В смысле, пентаграммы, конечно))))», «Мистера Стивенсона хватит удар!», но на них никто не отвечал. Я поморщилась — задание было слишком сложным, чтобы справиться с ним в одиночку. Сегодня суббота — а значит, почти весь день там будут проходить уроки, потом классы закроют до понедельника. Сделать что-то подобное можно только в команде — одни закрывают двери и караулят, другие — рисуют. И даже в этом случае шансы остаться нераскрытыми ничтожно малы. Но ведь полно и таких Игроков, которые уже не боятся себя раскрыть — то есть им придется прятаться только от персонала и преподавателей, что куда легче…
Стало немного тоскливо. Наверное, подсознательно я еще вчера решила, что хочу испытать удачу в очередной раз. Я продолжала читать возмущенные комментарии, а сама втайне надеялась, что кто-то позовет меня в команду — тот же Никарагуа. Но у него, наверное, таких же пустых собеседников было предостаточно, потому что он обо мне и не вспомнил. Самой собирать команду с нуля я пока не имела возможности — слишком мало знала об Игроках. Открыла личные сообщения:
Рибонуклеин: Может, объединимся?
Кросс: Совсем тупой? Если тебя на этом поймают, то будешь вылизывать все стены и потолки в Академии! А может, и отчислят. Слишком большой риск за 100 бонусов.
Кажется, я хотела участвовать не из-за бонусов… Но отшить он меня мог бы и простым «нет», а не убивать зародыши инициативности на корню.
Рибонуклеин: Ладно, проехали.
Когда мы с Джейн приближались к учебному корпусу, я пристально рассматривала его стены — хоть и отказалась от мысли участвовать в этом турнире, какой-то процесс в мозгу запустился. И он перебирал невозможные неварианты невыполнения такого задания. Думаю, аналогичные чувства испытывали все Игроки, обозначившиеся сегодня в чате.
Когда мы вошли в класс, челюсть у меня с грохотом рухнула на пол. На белоснежном потолке красовалась пентаграмма — пятиконечная звезда в круге. Ровная, диаметром не меньше метра! Меня затопила волна восхищения, зависти и непонимания — ка-а-ак?! Другие ученики с восторженным удивлением обсуждали это зрелище — один Алекс Миллер сидел за последней партой и, кажется, пытался уснуть в этом гаме. Я улучила момент и достала телефон из сумки, спешно зашла в чат… и моя челюсть рухнула повторно — на этот раз пробив пол.