Райка все пила и пила свой фраппе, а мне казалось, что я в дурном сне… Что этого всего быть не может…
–Все было враньем, да? Наша дружба… Привязанность… Айза…-слезы проступили на глазах, резко отвернулась.
–Ну при чем здесь Айза сейчас, а? Да что ты как дура малолетняя?-раздраженно процедила она в ответ,– при чем здесь это всё?! Ну, прыгали вместе в резиночки и классики… И что? Это разве жизнь? Жизнь- это борьба, соперничество, бой… Если не ты, то тебя… Вот что важно… И если ты и правда сейчас здесь ревешь не от притворства, то пора бы уже понять, как все устроено…
–А ты понимаешь, да? Ты такая умная, смотрю… Что ж сама еще…– не стала продолжать, не хотела ее обижать… Было понятно-дела у нее наважно.
Рая посмотрела на меня колко.
–Как только маленькая возможность подвернется, уж поверь мне, своего не упущу… Хоть сатана, хот папа римский- главное, чтоб бабки приносил…
–А как же любовь? Мы ведь верили в детстве… Мечтали…-говорю зачем-то я… Для себя скорее, ей-то уже ничего доказать было нельзя. Не до чего достучаться…
– Никто никого не любит, Бэлла. Все всех используют… И твой Алан тебя использует… Или ты думаешь, это любовь?– снова усмехается,– понимая, что попала в точку, нащупала мое слабое место,– неужели правда решила, что он тебя выберет? Идиотка… Он свою невесту не оставит, она из его мира, Бэлла… Деньги к деньгам… Глаза разуй. А потом как женится, так будет продолжать и к тебе бегать, и к ней… Или к другой. Не ты, так очередная… Это типаж такой мужиков… Кобели не меняются. Всем умеют в уши залить ради выгоды члена… -да-да, не смотри на меня так скептически сейчас,-Ты будешь уверена, что у него только с тобой. А у нее дети каждые девять месяцев будут рождаться- от святого духа, наверное… У Малхаза, вон, будет третий от жены через четыре месяца… Это он так с ней «не спал»… Так и будешь кормиться завтраками, если мозги не включишь и не начнешь его пользовать так же, как он тебя… Только времени у тебя не так много. Век бабы короток. Это они, суки, до самой старости на коне… С каждым годом взгляд все похотливее и циничнее, а девка моложе… Их-то во век не переведется… Каждый год очередная малолетка становится совершеннолетней и голодной до чужого бабла и мужиков…
–Как мама?-спросила я не своим голосом, только чтобы остановить этот поток грязи…
–Болеет, как…-допила до дна свой напиток Райка, громко хлюпая, – давление, подагра замучила… Старость не радость… Как и бедность. Я, вот, сужусь с приживалкой отца за хату в Электростали… Может что получится, не знаю… Хоть часть бы бабла оттуда получить через размен. Он эту суку туда прописал… Теперь делиться с ней придется… Ну, хоть что-то… Работу вот ищу. Если что, может ипотеку возьму… Надо двигаться дальше…
–Да, надо…– задумчиво произнесла я,– а что с Малхазом?
Та усмехнулась обреченно.
–А что с Малхазом? На х…й меня послал после визита твоего, да…– махнула рукой,– и черт с ним. Пошел он… Какая польза от него… Денег не дает, работаю, как вол, секс- сраненький… Одно только название- любовник… В республику еду на неделю вот, билет на поезд взяла… Матери твоей что передать?