–Ты любишь классику?-сам усмехаюсь себе, что пишу ей на английском, хотя мы спокойно могли бы не выпендриваться и разговаривать на русском, но сейчас это было бы неосмотрительно, отпугнуло бы ее. Не
–Да, обожаю…– Отвечает искренне.– Она успокаивает… И воодушевляет… Даже когда совсем плохо, слушаешь и понимаешь, что есть надежда на завтра…
–А что еще любишь?
Белла, то есть Свити, прикусывает губку, отчего мой член болезненно дергается в штанах. Думает…
–Ммм. Люблю рисовать… Очень… Карандашом… Или углем…
–Нарисуй мой член…-вылезает очередное поганое сообщение от какого-то юзера.
Я ругаюсь вслух и быстро пытаюсь разобраться, что делать. Пару кликов- и зову ее в приватный чат. Просто для того, чтобы все эти уроды не писали ей гадостей…
На экране высвечивается новое окно, и теперь больше нет всех этих тупых сообщений… Зато есть мой голос. Я не включаю камеру… Не хочу, чтобы она узнала меня и смущалась. Но поговорить с ней хочу…
–Привет…– выходит хрипло. Потому что я взволнован и чертовски возбужден…
Глава 4
Алан
Я проснулся с очень странным, противоречивым ощущением на душе, списывая головную боль на такие характерные для ранней осени для Чехии тяжелые свинцовые облака за окном, которые явили комнате свой мрачный лик, стоило мне только раздвинуть плотные шторы.
Развернулся, снова плюхнулся в постель… Во сколько я лег? В 3-4 часа ночи? Не помню… Сколько мы с ней проболтали? Тоже толком не помню. Наверное, можно понять, если посмотреть последние списания с карты. Что точно припоминаю – как я покупал время с ней в привате каждый раз по максимуму- на час, а уведомления все пищали и пищали, что наш лимит опять истекает…
Бэлла… Свити… Все происходящее было действительно странным… От того, что такая, как она, сидела там, по ту сторону экрана и продавала себя… Да, это была именно продажа, а как иначе назвать необходимость общаться с первыми встречными мужиками, выслушивать от них всякую, в том числе извращенную, чушь и при этом делать вид, что все это ок? Да и наш разговор… Я ожидал, что она будет другой… Более развратной, вызывающей, заигрывающий… Нет… Бэлла оказалась очень естественной, даже какой-то, мать его, ранимой, что дико сбивало с толку, а главное, как мне показалось, тонкой и неиспорченной… Самому смешно от этого глупого вывода… Неиспорченная? Девушка, работающая на вебкаме? И всё же… Наверное, человек, идущий таким путем, должен быть хорошим актером… Его удел-притворяться… Я не исключаю, что она грамотно нащупала почву в общении со мной и повела разговор, выстраивая его именно так, чтобы зацепить меня… Чтобы я и правда думал, что она прекрасная, возвышенная нимфа… А с другими она, может, и была развратной шлюшкой… С другими… От этой мысли внутри все заклокотало…
–Так ты любишь рисовать?-спрашиваю ее, как только мы переходим в приватный чат и ее больше не видят эти гребанные козлы…
–Люблю…– улыбается естественно, непринужденно. Наверное, это хорошо, что она не видит моего лица… Ей так легче… А мне… Мне тоже… Я не готов признаться пока ни ей, ни всему миру, ни даже себе, что больше всего сейчас хочу не невесте своей отвечать, которая звонит за последние тридцать минут уже третий раз, а смотреть на эту красавицу, слушать ее… Зависать на ней…