Выдохнув, я зажмурился, и выгнал посторонние мысли. Все хорошо, я спокоен. Я камень, лежащий на вершине горы, мои грани точит небесный ручей, палящее солнце и вольный ветер дают мне свою силу… Нет! Не выходит! Как они мне могут дать силу если все нижние чакры представляют из себя жеванную скукоженную изюминку, которую сейчас распирает от заемной силы души?
Вновь глубоко, с шумом вдохнув и выдохнув я выгнал посторонние мысли. Все хорошо. Мое духовное зрение со мной, техники развития — тоже. Я наверстаю любую промашку, стоит только найти спокойное место и немного времени. Заново проходить проторенной дорогой всегда легче, теперь мне понадобится лет пять. Не больше.
— Шлюз! Быстрей! — крикнул мой сопровождающий, и двое охранников бросились к толстой металлической двери, угадывающейся даже под дорогим орнаментом. Зачем такая перегородка во дворце я понял спустя несколько секунд, когда с той стороны раздался гул, а над вратами загорелась красная лампа.
Охранник невольно подвинулся, и через небольшое окошко моим глазам предстало невиданное зрелище. С расчерченной желтыми символами стартовой площадки в небеса поднимался гигантский корабль. Шесть спаренных турбореактивных двигателя с ревом взбивали воздух выплевывая струи фиолетового огня. Яркая извивающаяся ящерица через весь корпус, герб с тремя сопками и название — Хозяйка Урала. Корабль явно уходил на форсаже, выжигая все на земле, иначе бы стоящие по краям лавочки не загорелись. А через мгновение стала понятна причина такой спешки.
Огненные шары ударили по кораблю, но за мгновение до этого я успел заметить разрывы гранат активной защиты. А спустя всего мгновение на корабле заработали системы ПСО, и несколько скорострельных многоствольных пулеметов ударило куда-то вверх сплошной стеной пуль, сбивая вражеские снаряды и ракеты.
Быстро поднимающийся корабль вскоре исчез из нашего поля обзора, а когда сопровождающий подошел ближе к окну, и подкатил меня, я с трудом разобрал крошечную точку стартовавшего корабля, за которым гналось несколько таких же. И тут я понял, ошибся в оценке размеров корабля. В сравнении с преследователями он оказался крошечным.
В небесах, степенно держась выше истребителей и штурмовиков, сияя выхлопами сотни малых курсовых и десятком основных двигателей, шел настоящий титан. Залп его главных орудий мы услышали даже сквозь закрытые створки шлюза. Синие росчерки снарядов ударили вслед за беглецами, но крохотный шлюп резко ушел в пике, и вместо него под удар попали несколько истребителей преследователей. Беглец же нырнул в низ и внезапно пропал с короткой вспышкой, уничтожившей половину преследователей.
— Что это было? — ошарашенно проговорил стоящий у меня за спиной боец. — Они не могли… не посмели бы.
— Капитан, у пирса еще осталась прогулочная яхта! — крикнул один из охранников. — Если сумеем ее поднять и будем держаться у земли…
— Так и сделаем! Какая температура? — ответил сопровождающий.
— Восемьдесят. Семьдесят пять… шестьдесят. — начал отсчитывать охранник.
— Нет времени ждать пока она опустится! Пару минут перетерпим. — скомандовал капитан стражи. — Экстренное открытие шлюза!