— Мечтай! — я притворно отвернулась, сдерживая смех и рвущееся любопытство. Ну хорошо, раз кое-кто хочет сделать сюрприз, пусть так и будет.
Мы подъехали. И теперь уже Краснов не стал дожидаться, когда я выйду. А сам открыл мне дверь. Однако это не спасло от очередного оценивающего взгляда. Всё-таки полезная вещь, это облегающее красное платье. Как оказалось, заказанный Ромкой столик находился на втором этаже у самого окна. Я оценила выбор. И точно знала, что стоимость места здесь не в пример дороже остальных. К тому же без каких-либо связей просто так его не занять. Разве он знал, что я соглашусь? Или изначально намечалась встреча с кем-то иным. Но это было маловероятным.
Я села за столик и подвинула к себе меню. Хотелось чего-то лёгкого, но непременно вкусного. И десерт!
— Кажется, твой таинственный гость задерживается? — заметила я.
— На него это не похоже. А впрочем, время ещё есть. Это мы приехали чуть раньше. Может быть, пока закажем бутылку вина?
— Но ты же за рулём!
— Машину можно оставить здесь, разве нет?
Вино на нашем столике оказалось очень быстро и официант, откупорив бутылку, предложил налить мне в бокал. Но я отказалась, попросив принести чистой воды. Хотелось пить. В этот момент Роме кто-то позвонил. И он стал пояснять, как нас найти. Сразу стало ясно, что тот собеседник, которого ждём, вот-вот подойдёт. Я посмотрела в окно. Приближался вечер. Размытыми красками он ложился на светящийся огнями город. Красиво. Действительно, очень поздний обед получается. Но ничего.
— А вот и наши гости, — произнёс Краснов, кивнув в сторону идущих.
Я интуитивно повернула голову в ту сторону и замерла. Пальцы добела сжали ножку бокала. Как удержала и не раздавила, не знаю. Моргнула, словно не веря своим глазам. Потому что к нам стремительно приближался шеатар. Синий взгляд невозможных глаз снился мне сотни раз. Вот теперь, похоже, я окончательно спятила. А рядом с Холгером так же уверенно в себе шёл ещё один такой же оборотень.
— Ущипни меня, — шёпотом попросила я Краснова. И тот, вопросительно посмотрев, в знак поддержки положил на моё плечо руку.
— Не переживай. Это мой хороший знакомый со своим другом. Мы повстречались на последнем задании. А вчера я увидел Богарта на космической станции и не мог не пригласить посидеть в ресторанчике. Юль, эти оборотни нормальные, не волнуйся.
Рома говорил тихо, но я точно знала, что, несмотря на наличие посторонних звуков, снежный барс всё слышал. Сейчас глаза шеатара горели так же как тогда в пещере. Только ледяная злость и ярость не имели окраса. Но я видела, они точно присутствовали в той синеве.
— Добрый вечер. Вы со спутницей? — поприветствовал нас Хол. Но смотрел он исключительно на меня. А стоило Ромке убрать свою руку с моего плеча, как я почувствовала холод.
— Добрый! Знакомьтесь, это Юлия, моя девушка, — довольным голосом представил меня Краснов, протягивая руку шеатарам.
И тут я заметила, что с неменьшим интересом меня разглядывает и спутник Холгера. Небесной синевы в его глазах не наблюдалось. Исключительно серо-зелёный цвет.