В назначенное время вышла за ворота дома и не сдержала довольной улыбки. Всё-таки приятно видеть, как мужчина от увиденного все правила вежливости позабыл и не вышел из машины, жадно рассматривая меня, словно платье я надела на голое тело. Да, что не говори — красота страшная сила!
— Эй, красавчик, познакомиться не желаешь, а? — Я решила немного пошалить. Сама открыла дверцу и бесцеремонно уселась рядом с Ромкой. — Ну, раз кавалер в отключке, придётся поухаживать за собой самостоятельно.
— Прости, — он «отмер». — Ты сегодня выглядишь просто потрясно!
— Спасибо! — я улыбнулась на этот комплимент. Реакция Краснова мне понравилась.
— Я скучал, — неожиданно выдал мой спутник и потянулся ко мне за поцелуем.
Отказывать не стала. Самой хотелось снова попробовать вкус его губ. Убедиться ещё раз, что с ним пусть и не так крышесносно как с оборотнем, но тоже приятно целоваться. Да, с Холгером всё было иначе. Что уж скрывать от себя самой, с ним я была в раю! Каждая клеточка моего организма до сих пор настроена на Богарта и даже сейчас только от мыслей о нём моё сердце сладко сжимается. Но сколько можно цепляться за своё прошлое? Оно улетело вместе с любвеобильным шеатаром. От Краснова пахло мятной жвачкой, которой он пытался замаскировать вкус сигарет. Горячее дыхание мужчины, его близость, меня волновали. Но всему есть предел. К тому же я кое-что вспомнила:
— Ром, — сдерживая веселье, произнесла в губы своему спутнику, — хочешь, я дам тебе влажную салфетку.
— Зачем? — Краснов не желал меня отпускать.
— Стереть мой блеск для губ, — с нескрываемым коварством произнесла я и отстранилась. Теперь-то ему стала видна вся картина.
— Вот видишь, — притворно вздохнул Ромка, подставив мне свои поблёскивающие губы и щёки, — я же сказал, что соскучился.
— Верю.
Я тихо рассмеялась. С каждой минутой, проведённой вместе, настроение поднималось. И мне что-то хотелось сделать, только самой непонятно что. Кровь бурлила, вызывая прилив сил и желание нравиться ещё больше. Наверное, это погода так подействовала, а может быть, я тоже соскучилась по Краснову. Всё-таки он хороший друг.
Мы уже подъезжали к небольшому, но уютному ресторанчику, известному своей хорошей кухней и уютным залом. Как вдруг мой спутник признался:
— Юль, прости, после твоего блестящего появления все как-то из головы вылетело, — мужчина хитро взглянул в мою сторону. — Я совсем забыл предупредить.
— О чём? — Намёк на поцелуй я поняла. Ему тоже было приятно, это радовало.
— Мы будем не вдвоём. Прости, — рука мужчины легла на моё колено. — Мне очень хотелось бы тебя с кое-кем познакомить.
— Женщина? — я улыбнулась, пытаясь скрыть своё разочарование под маской любопытства. А впрочем, чего расстраиваться прежде времени. Почему-то на ум пришла подружка из академии Берта Шефер. Но с ней мы до сих пор переписываемся по электронке. Я точно знала, что сейчас Берта очень далеко и очутиться здесь никак не может. — Это кто-то из Лётной Академии? Преподаватели? Ты там был и пригласил их с нами пообедать?
— Не угадала, — так же туманно ответил Ромка. Но видя мой недовольно сморщенный носик, пояснил, — не женщина. Хотя ход твоих мыслей мне нравится. Значит, я тебе небезразличен!