Эх... Удар ботинка по затылку и бомжара рухнул на землю, рядом с девушкой.
А я, по доброте душевной, беру в руки телефон и набираю номер полиции.
Глава 6
— Может, уже хватит? — устало спрашиваю главного комиссара, который лично прибыл, чтобы меня допросить.
Сюда я попал после того, как вызвал помощь, и меня загребли, как главного свидетеля. Девушка, кстати, выжила, и даже начнет бегать примерно через месяц, если лекари ее подлатают, а не только на одной своей энергии выгребет.
— Прошу простить меня, господин Галактионов. Но вы должны войти в наше положение. Напали на дворянку и бойца ДБА, это очень серьезно. Мы должны, как можно больше деталей узнать. Хорошо, начнем все сначала. Как вы оказались в том месте?
Можно подумать, что я дурак, но нет. Во первых, я не желал той девушке смерти, она была близка мне по духу. Ведь, в какой то мере, она тоже Охотник, пусть и мелкий. А еще мне захотелось познакомиться с местными властями и их порядками.
У нас в Прусском княжестве все было с этим строго, но вот про РИ ходили самые разные слухи. Как по мне, или врут, или просто к баронам здесь другое отношение. Мне не угрожали и не хамили, а просто делали свою работу.
— Как уже говорил, я не местный и пытался побыстрее добраться до своей гостиницы, чтобы оказаться в безопасности, убравшись подальше от Разлома, — память у меня хорошая, и я помню, что говорил ранее и тоже самое повторил.
Если они рассчитывают поймать меня на неточностях, то зря.
— И вы все еще не вспомнили кого-нибудь подозрительного? — ну, как я могу вспомнить, если меня там не было. Какой смешной...
— Нет...
В общей сложности, меня продержали здесь еще около часа, пока не зашел другой сотрудник и не сообщил комиссару, что девушка очнулась и теперь можно будет прояснить ситуацию.
Первым делом, меня вежливо попросили проследовать с ними к ней, чтобы она смогла увидеть мое лицо.
Перед этим, правда, сообщили, что я могу отказаться, и имею на это полное право. Я согласился. Почему бы и нет?
Прокатился с ветерком на служебной машине, и даже с мигалками.
В палате, куда мы прибыли, девушка выглядела бледной и слабой, но говорить могла. Там уже были свои люди, которые записали ее слова и поняли, примерно, что случилось. Еще спросили, узнает ли она меня, на что та слабо покачала головой.
— Госпожа Инга, раз так, то можете запомнить его лицо, он вас спас, — коротко сообщил девушке комиссар и уже полностью расслабился.
Ну, дело раскрыто, и я не преступник. Ему больше не требуется со мной возиться.
— Благодарю за содействие, ваше благородие! — протянул мне руку комиссар.
Это был тонкий момент. Я мог не пожимать ему руку, ведь я в своем праве. Он простолюдин, а я благородный. Вот только его статус в разы выше моего, и сделай я так, то проявлю свое неуважение.
Словно проверку он мне устроил на мудака.
— Взаимно, — пожимаю его руку.
Мне выделили машину, которая должна была доставить меня в отель, но тут я и разошелся. Раз такая подвернулась возможность, то я поделился ситуацией с рядовым полицаем и спросил у него совета, как должен действовать аристократ, который является гражданином Империи, но при этом всю жизнь жил в другой стране и теперь хочет официально закрепиться здесь.