Напоследок ткнув пальцем в направлении обутых ног Ларса, он развернулся и вышел.
— Это тоже по-девчачьи!
Ларс за многие годы заметил, что легче всего поддеть Таурина-младшего, намекая на его похожесть с несносными сестрицами.
— Мое предупреждение было последним, — спокойно откликнулся сосед уже откуда-то из недр своей комнаты. И прежде чем демонстративно захлопнуть свою дверь предупредил. — Не сделаешь — потом не горюй.
Ларс едва мясом не подавился: какой нестерпимый сосед из Таурина получился, одни проблемы! Впрочем, огорчительные мысли не помешали ему доесть все, смахнув крошки на пол и с ленивым потягиванием завалиться спать дальше.
— Что там происходит?!!
Прошло не так уж много времени, а Ларс уже колотил руками в дверь соседа. При этом он старательно дышал ртом и отирал слезящиеся глаза. Обе их комнаты заволокло едким тошнотворным дымом, который и стал причиной повторного пробуждения.
К удивлению второго сына сиятельного рода дверь упорно не поддавалась под его ударами, оберегая личную жизнь обитателя соседней комнаты.
— У меня все в порядке.
Когда Ларс совсем уже решил, что задохнется, в дверном проеме показалась щель приоткрывающейся двери, явив ему Иве в неизменной необъятной куртке и низко надвинутой на лоб кепке.
— Что за вонь?!!
Нос не подвел Ларса — источник дыма обнаружился в склянке над маленькой горелкой, установленной по центру стола. Раненым зверем толкнувшись вперед, отчего Иве отнесло в сторону словно былинку, Розолс кинулся распахивать окно.
— От твоих ног запах хуже, — несогласно заспорил Таурин.
— Что за бред? Твое зелье смертельно?
— Всего-то мазь от ожогов — мое домашнее задание. Я на лекарском отделении — как без таких вот случаев? Лекарь должен уметь варить снадобья.
— Ты сейчас подразумеваешь, что подобное повториться?
Ларс по пояс высунулся в окно, силясь отдышаться. Причину невозмутимости Иве он рассмотрел — тканевая маска, что прикрывала нижнюю часть лица.
— Ежевечерне.
— У вас просто наследственность, — обреченно застонал Розолс. — Я так жить не смогу!
— А я не собираюсь терпеть смрадные сапоги под носом.
Ларс ухватился за этот намек, понимая, что отказаться от совместного проживания не сможет.
— Понял! Уже несу их за порог, только сверни свои опыты.
— И ноги вымой, — с довольной улыбкой, скрытой повязкой, прокричал вслед соседу Иве.
По всему выходило, что мнившим себя настоящим воякой приятелем управлять получится на раз-два.
Стоило ему задуть огонь как валивший из сосуда пар иссяк. Всего-то одна знакомая травка с неприятным побочным запахом… Конечно, работа над мазью давно завершилась, но к чему сообщать об этом Ларсу?..
Глава 7
— Попался!
Сердце Иве едва не разорвалось от ужаса, когда чья-то громадная ладонь зажала ее рот, а другая рука — перехватила поперек груди.
Но едва шепот Ларса был опознан, как пришла новая волна страха — слишком крепко парень прижал ее к себе, не почувствует ли он через многослойную одежду нехарактерные для мужской фигуры особенности «рельефа». Тут же Таурин словно бешеный забился в руках старшего соседа, вырываясь так словно от этого зависела его жизнь.