— Успешно. Разгромили гнездо разбойников, всего-то и понадобилось что парочка сражений. Еще и атакующую магию потренировал.
При этом гость бросил на собеседника быстрый взгляд, давая понять, что он в бою не отсиживался за спинами воинов отца.
— Угу. — Иви с трудом выдавила из себя одно слово, меньше всего желая знать о кровавых подробностях сражения. Уж ей хватало и боевых наставлений отца. Но Ларс явно ожидал восхищенного лепета от юного собрата и града уточняющих вопросов, поэтому пришлось выжать из себя еще пару слов. — Отец доволен?
— А то! — приосанившись и уже не таясь свысока поглядывая на сгорбившегося рядом Таурина Ларс решил окончательно сокрушить все помыслы мальца. Сам-то прекрасно знал, о чем в тайне мечтают мальчишки в этом возрасте. — Я доказал ему, что стал взрослым. Думаю, в следующем походе мне разрешат привести в шатер женщину…
Омг.
Совершенно не ожидавшая такого поворота Иве поперхнулась воздухом и шумно закашляла. По-своему расценив ее реакцию, Ларс от души хлопнул друга по худой спине, приободрив:
— И ты до этого дорастешь, только тренируйся с большим старанием. Прояви себя, будь усидчив, не ленись и обязательно добьешься той же славы, что и отец.
— К… кх… кхе… Но разве ты не должен жениться на одной из моих сестер?
— Это да, — мгновенно погрустнел Ларс. — Воля императора, сам понимаешь. Да и отец полностью согласен.
— А ты?
Сгорбившись и едва не рухнув от дружеского «шлепка» гостя, Иве покосилась на его лицо, пытаясь определить искренен ли Ларс.
— Что? Ты на счет женитьбы? Не стоит тебе размышлять об этом, уж поверь мне: чем позже, тем лучше. И вообще…
— Что?
— Дело даже не в твоих сестрах, пусть они и несносны, но все же еще не покинули детской. Немедленный брак мне не грозит, только обручение. Но… тихая семейная жизнь меня не привлекает. В детстве, слушая рассказы о доблести твоего отца, я всегда представлял, что тоже прославлюсь, став великим полководцем. Понимаешь?
Сглотнув Иве недовольно поморщилась: как можно любить воинскую науку?.. И пусть особой близости между первенцем Лоффи Таурина и остальными его дочерьми никогда не было, но Иве покоробило явно пренебрежительное отношение гостя. Ларс казался девушке заносчивым и манерным красавчиком, мечтающем о всеобщей славе и преклонении.
— На мой взгляд, куда интереснее и значимее уметь вести хозяйство, добиваясь наибольшего процветания своих земель.
Прозвучало это излишне чопорно, как-то по-детски — Ларс ухмыльнулся, явно со снисходительностью восприняв ответ.
— Твои отец и дед сильно увеличили границы земель рода Таурин. Что ж… Ты их сможешь сберечь — тоже не плохо, зря отец так наседает на тебя с тренировками.
Ах, так!
— А тебе все же придется жениться — воля императора, с какой стороны не посмотри. Возвращаемся?
Поднявшись, первенец Таурина мотнул головой в направлении замка, в душе испытав прилив мстительного удовлетворения — выражение лица собеседника мгновенно стало кислым, словно он проглотил целый лимон.
— Может быть, зайдем на тренировочную площадку? Я буду только защищаться! Потренируешь атаку?