Кира и Марьяна тоже выстрелили, почти одновременно, всадив в монстров четыре заряда дроби. Затем, схватив Лизу сзади, они втащили ее в кабинет, и Сухорукова проворно захлопнула за ними дверь. Они с Соней тут же придвинули к двери тяжелое деревянное трюмо.
– Сколько их там еще? – крикнула Алена Александровна.
– Не меньше десятка осталось! – выдохнула Кира. – Но я не пересчитывала!
Марьяна подскочила к окну, отдернула жалюзи и распахнула его, впустив в кабинет морозный свежий воздух. На лужайку позади здания музея медленно опускались пушистые мелкие снежинки.
– Давайте, – пропыхтела толстушка. – Я за вами!
Мощный удар сотряс дверь кабинета, и трюмо со скрипом поехало по полу. Соня и Алена Александровна громко взвизгнули от страха. Марьяна уперлась в трюмо боком и одним толчком вернула его на место, а затем уселась на край столешницы. Кира тут же примостилась рядом с ней. Дверь продолжала содрогаться от ударов, но теперь трюмо не двигалось с места.
– В окно! Быстро! – скомандовала подругам Марьяна и тут же принялась перезаряжать ружье. Кира подавала ей патроны.
Соню не пришлось просить дважды. Девушка моментально перебросила ноги через подоконник. До земли было чуть больше трех метров. Соня аккуратно ступила на каменный парапет, расположенный прямо за окном, затем перенесла ногу на еще один выступ и медленно начала спускаться вниз.
– Лиза, ты следующая, – приказала Алена Александровна.
– Но я думала, что пойду после вас… – возразила Зверева.
– Бегом! – жестко сказала Сухорукова. – Мы уже старухи, а у вас еще вся жизнь впереди!
– За себя говорите, дамочка! – оскорбилась Марьяна.
Лиза послушно шагнула через подоконник, следуя за Соней, но не удержалась на парапете и камнем полетела вниз. Она услышала испуганный возглас Алены Сухоруковой, крик Сони, а потом рухнула на что-то мягкое и теплое. На что-то, что не удержалось на ногах и свалилось на заснеженную лужайку, а Лиза распласталась на нем сверху.
– Боже, – послышался сдавленный голос Тимофея Зверева. – И почему я не удивлен? У тебя уже вошло в привычку падать на меня откуда-то сверху…
– Прости! – ахнула Лиза. – Я тебе ничего не сломала?
– Кажется, нет…
– Откуда ты взялся?!
– Приехал с отцом, – простонал Тимофей. – Он был в академии, когда получил сообщение от Алены Александровны…
Соня почти свалилась на снег рядом с ними. Алена Александровна, стоявшая у окна, с облегчением выдохнула.
– Ну вроде все целы. А теперь, молодежь, ловите меня! – скомандовала она и неловко полезла на карниз.
– Она что, всерьез?! – заволновался Тимофей. – А потом еще и Марьяна сверху прыгнет? Такого веса мои хрупкие змеиные кости могут просто не выдержать…
– Это кто там намекает на мой вес? – раздался из глубины кабинета грозный голос Марьяны. – Ружье-то все еще у меня в руках!
– Она еще и с ружьем?! – перепугался парень.
К счастью, прыгать со второго этажа женщинам не пришлось. В окнах музея полыхнул ослепительный голубой свет. Сияющее облако пронеслось по темному зданию от первого до последнего этажа, озарив все комнаты и лужайку перед музеем. Дверь директорского кабинета распахнулась от мощного пинка, трюмо отлетело в сторону, скинув Марьяну с Кирой, и на пороге появился Егор Зверев в длинном черном пальто. За его спиной дымились останки нескольких древесных чудовищ.