– Значит, Влад Пивоваров задавал вам какие-то вопросы, – прервал ее Василий Глебович. – И вы тут же сообщили о его расспросах Королевскому Зодиаку?
– Верно, – подтвердила библиотекарь, побледнев еще сильнее.
– Скорпиону?
– Нет…
– Тогда кому? – тут же спросил Владимир.
Екатерина Валерьевна обеспокоенно взглянула на Чернокнижца, затем перевела взгляд на Елену Федоровну. Та едва заметно ей кивнула.
– Скорпиону я тогда не смогла дозвониться. И поэтому, в соответствии с протоколом, сообщила обо всем его доверенному лицу. Борису Макарскому, – сказала Екатерина Валерьевна.
Шериф тут же помрачнел.
– Что-то подобное я и подозревал, – произнес он. – Но тут явно что-то еще…
– Постойте, – изумленно сказала Женя. – Так Влада Пивоварова убил Борис Макарский? Это он в нас стрелял?!
– Можешь идти, Женя, – тут же сказала ей Елена Федоровна. – У нас больше нет к тебе вопросов.
– Но у меня они есть, – не унималась Степанова. – Почему Макарский убил его…
– Женя, иди, – с нажимом повторила директриса. – И постарайся никому не рассказывать о том, что сейчас здесь услышала.
Василий Глебович поднялся с кресла и направился к двери, пригласив Женю следовать за собой. Ей оставалось только подчиниться. Они вместе вышли в коридор, оставив шерифа, директрису и библиотекаря втроем.
– В голове не укладывается, – ошарашенно пробормотала Женя, шагая по темному вестибюлю административного корпуса. – Борис Макарский стрелял в нас… А затем был убит сам…
– Это внутренние дела Королевского Зодиака, Евгения, – мягко заметил Василий Глебович. – Лучше тебе в них не лезть. Я и сам обычно стараюсь держаться в стороне…
– Но только не в этом случае? – спросила девушка.
– Меня привлекли к расследованию в качестве консультанта и знатока истории Первородных, – пояснил старик. – Мои познания могут оказаться полезны Королевскому Зодиаку в нынешней непростой обстановке. Но я рад быть здесь. Рад, что могу принести пользу ради нашего общего дела. А что касается тебя… Хорошо, что ты выкарабкалась, Женя. Но теперь нужно соблюдать крайнюю осторожность.
– Почему?
– Я слышал, недавно тебя пытались похитить Огненные волки. Если им и правда нужен оракул, они не оставят своих попыток. Особенно теперь, когда погибла Татьяна Белоброва, которая оказывала им помощь и поддержку. Все знали, что она обладала сильным даром предвидения. Нам неизвестно, по какой причине, но сейчас волки ищут нового предсказателя, и горе тому, кто попадется им в лапы. Поэтому на твоем месте я сейчас вообще не покидал бы пределов академии.
– Но у меня родители живут в Клыково, – возразила Степанова. – Там находится мой дом. Не могу же я сидеть здесь вечно?
– Предпочитаешь угодить в плен к Огненным волкам?
– Нет, но… – Женя задумалась. – А впрочем, вы правы. Всем нам сейчас нужно быть осторожнее.
Василий Глебович удовлетворенно кивнул. Когда они подошли к выходу из здания, старик попрощался и двинулся к лестнице, ведущей на второй этаж, а Женя, обуреваемая самыми мрачными раздумьями, вышла на улицу.
11
Тысячи первородных
Когда дверь за Женей и Василием Глебовичем закрылась, Елена Федоровна с тревогой сказала шерифу.