Зверев тяжело бухнулся на колени, переводя дух. Раны на его ладонях давно затянулись, но боль он еще чувствовал. Если бы Герман хоть дернулся, Тимофей обрушил бы на него лавину огня, лишь бы навсегда избавить мир от этого маньяка.
Вновь в темноте раздался треск сучьев. Тимофей тут же обернулся и вскинул руки, приготовившись защищаться, да так и застыл, пораженный увиденным. Из сумрака ночного леса на поляну выдвинулась широкоплечая двухметровая фигура, облаченная в длинное старомодное пальто с огромным меховым воротником. При ходьбе она опиралась на большой молот с длинной рукоятью, держа его легко, будто трость. Остроконечные свиные уши подрагивали при каждом движении жуткого великана.
Свиная Голова вышел из кустов и взглянул на тело Василия Глебовича. Постоял какое-то время, склонив голову, и, осторожно переступая по снегу, покрытому кровью и копотью, направился к неподвижно лежащему Герману. На Тимофея Свиная Голова не обращал никакого внимания, а парень не мог пошевелиться, скованный диким страхом. Он столько слышал об этом чудовище из легенд, но впервые видел его так близко.
В ночной темноте, в сполохах от горящих тут и там ветвей Тимофей лишь мельком разглядел уродливое свиное рыло, покрытое засохшей грязью и странными темными потеками, напоминающими запекшуюся кровь. Монстр приблизился к Герману, наклонившись, он одной рукой обхватил того за шею и легко забросил на плечо, словно мешок, набитый тряпьем. Развернувшись, Свиная Голова неторопливо направился обратно в заросли, унося бесчувственного Свежевателя с собой. А Тимофей боялся даже шелохнуться, наблюдая за жутким видением.
Голая спина Германа Подольского, покрытая слизью, блестела в неровном свете огня, по бледной коже стекали потеки черной жижи. Но это не помешало Тимофею разглядеть его татуировку: в самом низу спины, в районе копчика, он увидел знакомый символ, и это поразило его сильнее, чем жуткое появление мифического монстра из леса. А Свиная Голова вскоре скрылся из вида, оставив потрясенного Тимофея одного среди горящих ветвей.
Несколько секунд спустя он услышал вдали взволнованные крики и свое имя. К ограде академии со стороны стадиона приближались Димка Трофимов и Карина Кикмарина. За ними следом бежали Олег Ерофеев, Лера Козлова и Василика Демидова.
– Тим, что случилось?! – завопил Димка, в мгновение ока проскочив в дыру в чугунном ограждении.
Увидев неподвижно лежащее тело Василия Глебовича, он испуганно вскрикнул. Золотая шерсть Огненного волка медленно таяла на теле Тимофея.
– Нечто очень странное, – чуть слышно выдавил потрясенный Зверев.
Перед его глазами все еще стоял образ свинорылого великана и татуировка на теле Подольского. Затейливое изображение двух букв: «М.И.».
34
Как никто другой
Клим Поликутин видел все словно в тумане. Он еще не пришел в себя окончательно, но осознавал, что его привезли куда-то в лес, понимал, что происходит вокруг, хоть и не мог пошевелиться. Евгения Белявская сдала его двум крепким парням в черной одежде, и те поволокли Клима за руки сначала по снегу и кустам, затем по длинному темному коридору какого-то загородного дома.