– Не подумайте ничего такого, граф, – совершенно спокойно произнесла она. Его величество обходит мою спальню стороной. А мне, в моем положении, нужны… положительны эмоции… Очень… Не с придворными же мне… сами понимаете, а тут вы, – несколько путано объяснилась она. Лицо женщины было бесстрастным, но глаза ее горели непотухшим огнем страсти и под взглядом королевы мне было неуютно.
– Понимаю, – согласился я, и брякнул, – нашему ребенку нужны положительные эмоции.
– Нашему? – Глаза ее стали узкими, а я обругал себя за неосторожность. За такое знание могут тайно умертвить, как попытались сделать с Овором моим дядькой.
– Если вы меня убьете, Ваше величество, я все равно успею оставить послание нашему сыну, что бы он знал, кто убил его отца. – сразу выпалил я.
Королева сильно удивившись, посмотрела на меня другим взглядом, в котором, можно было увидеть, даже, некоторую нежность.
– Я не собираюсь вас убивать, граф, но откуда?…
– Ваше величество, я маг и проходил курс целительства. То, что вы зачали сразу после нашей близости, я знал.
– Надеюсь, ваши знания останутся при вас, граф.
– Несомненно. Я не собираюсь вам досаждать, наоборот я пришел вас спасти, ну, и нашего сына, тоже. Упоминание о сыне заставило королеву слегка поморщиться. Но я знал, что ее своя судьба заботит значительно меньше, чем судьба еще не рожденного ребенка и напирал на это.
Примерно час, я рассказывал королеве о ситуации в мире и вскоре, она прониклась тревогой.
– Вы не преувеличиваете, граф? – нервно потирая руки спросила она. Это так… Кране и герцог… они убедили его Величество… Впрочем, не важно. А важно, как я донесу это до мужа?
– А как вы сделали это в прошлый раз? – спросил я.
Я сказала, что видела сон и его подтвердил ректор вашей Академии…
Сделайте это и сейчас. И вот вам амулет ментального воздействия, – я положил перед ней простенький серебряный брелок. При разговоре сожмите его и Его величество сделает все, что вы захотите.
– Все? – королева широко раскрытыми глазами посмотрела на меня. И я понял ход ее мыслей. Меня кольнула ревность. Да, такие вот мы, мужики, собственники. Даже ревнуем чужую жену к ее мужу.
– Ну, почти все, – сознался я.
Королева быстро схватила брелок и встала.
– Спасибо, граф, когда-нибудь я вспомню о вас и вашей неоценимой помощи…
– Не стоит, Ваше величество, – Я не на шутку испугался. – Лучше меня не помнить. Если что, я приду на помощь сам. Королева покраснела, но сдержалась.
– Как пожелаете, – надменно произнесла она и больше не глядя на меня, поддерживая живот руками, упорхнула из комнаты. А вместо нее заглянула фрейлина.
– Граф. Уделите мне двадцать минут, – томно проговорила она.
– Рад бы, мадам, – поспешно проговорил я, – но Ее величество приказало мне не задерживаться здесь ни риски. Так что, честь имею. – И тоже «упорхнул».
Оставшись одна, фрейлина растерянно пробормотала:
– А говорил, что нравлюсь… обманщик.
В Азанар я прибыл глубокой ночью. Без проблем проник в дом Борта и найдя свободную кровать завалился спать, не раздеваясь.
Утром я проснулся от того, что меня трясли за плечо.