– Надеюсь, ты не собираешься никому наносить внеплановых визитов? – прищурился я, пытаясь понять хоть что-то по безучастному лицу парня. Но тот лишь пожал плечами, не став ничего пояснять. – Хорошо, Арти’нар. Можешь идти. И всё же будь осторожен. Мне не надо напоминать почему?
– Провалами памяти не страдаю. – Уголки губ дёрнулись в намёке на улыбку, и алый дракон склонил голову в вежливом поклоне, бросив напоследок ещё один нечитаемый взгляд на Корану и Дэни, развалившегося на кресле и так и не прекратившего ворчать.
– Следующего визитёра я встречу чем-нибудь тяжёлым и пакостным, – проворчал я себе под нос, вновь пытаясь притянуть Корану к себе поближе.
Но та, неожиданно ловко вывернувшись, обошла стол и встала напротив меня. Скрестила руки на груди и выразительно указала взглядом на стопку чистых листов, вместе с шаблонами печатей сдвинутую к самому краю стола.
– Что? – Попытка притвориться бедным, несчастным и ничего не понимающим директором Академии оказалась обречена на провал.
Кора на моё почти искреннее недоумение только что-то пробормотала себе под нос о реликтовом упрямстве и чемпионате по оному среди известных ей нелюдей. После чего взяла стопку бумаг и положила её прямо передо мной. Ещё и чернильницу пододвинула, аккуратно, пусть и немного неловко крутанув в пальцах новое перо. И заявила, ткнув острым кончиком в мою сторону:
– Теорию ты освоил, молодец. Но теория без практики мертва, Сеш’ъяр. Так что бери в руки перо и бумагу. Пока у тебя не получится простенькая печать, я с тебя с живого не слезу. А вздумаешь смыться от меня за Грань…
Что именно меня ждёт в этом случае, Корана уточнять не стала. Только загадочно усмехнулась, устраиваясь в кресле и уже привычно укладывая книгу на колени. Дэни устроился у неё под боком, приняв человеческую ипостась. И я обязательно порадовался бы такой семейной идиллии, если бы кое-кто маленький и вредный не состроил хитрое выражение лица. И не показал мне длинный раздвоенный язык, тут же отвернувшись и уткнувшись носом в плечо матери. Погрозив ему кулаком, я с тяжким вздохом пододвинул к себе поближе стопку чистых листов и с ненавистью уставился на шаблон чёртовой печати. И дёрнули меня Хранители за хвост заикнуться о своём желании научиться этому разделу магии!
– Не любишь ты меня, – пробормотал я себе под нос, принявшись вновь старательно выводить один завиток за другим. – Не жалеешь бедного старого дракона…
– Сеш… Тебе не идёт. – Корана на мгновение оторвалась от книги, глянула на меня насмешливо и вновь уткнулась в текст. – Вы не в том возрасте, магистр, чтобы так пасовать перед трудностями. Тем более что ты сам этого хотел…
– Ну я ж не думал, что ты так легко согласишься…
– Струсил? – Ещё один насмешливый взгляд из-под полуопущенных ресниц.
Мелкий тихо хихикнул, крепче прижимаясь к тёплому боку. Ну а я…
Я фыркнул и принялся за дело. Как там говорят начинающим магам? Терпение и труд всё перетрут? Или: тяжело в ученье – легко в бою? Интересно, они так же готовы прибить своего язвительного преподавателя за эту недооценённость потуг несчастного подмастерья?