– Если это вообще гость… – задумчиво протянула Корана, несильно дёрнув одну из прядок. В ответ на моё озадаченное мычание она пояснила: – Джавир прав в том, что просто залётный гость не мог так уверенно действовать на территории Академии. Слишком сложно, слишком затратное дело. Даже если у него прорва артефактов, уйма знаний и энное количество магии в запасе. Это физически сложно. Можно, конечно, литрами пить восстанавливающие и поддерживающие зелья, но… – Кора покачала головой, чему-то криво улыбнувшись. – Как показывает практика, это изнашивает любой организм. Даже у нелюдей. Причём при неправильном сочетании или неверной дозировке последствия могут быть очень фатальными…
– Из собственного опыта? – понимающе усмехнулся я, закрывая глаза.
– Можно сказать и так, – вздохнула она, потёршись носом о мой затылок. – Такие как я… Наёмные убийцы… В общем, мы не всегда обладаем огромным количеством магической силы. Далеко не все могут позволить себе мощные артефакты или долгосрочную иллюзию. И определённо не все способны разобраться в тех плетениях, что наворочены в Академии чуть ли не на каждом шагу. О маскировке на местности я вообще промолчу, хотя наша приоритетная задача – вычислить, найти и убить, а после уйти никем не замеченным. Но каждый добивается такого результата так, как посчитает нужным.
– И? – заинтересованно приоткрыл я один глаз. И недовольно заворчал, заметив, как одна маленькая, настырная пакость наворачивает круги вокруг тайника с ценными изданиями на тему алхимии живого и неживого. Я могу ошибаться, но для пяти лет, ладно, шести это не самое подходящее чтиво. – Дэни, даже не думай. Я всё вижу!
«Плохой папа-дракон, очень плохой папа-дракон… Вре-е-едный! Жа-а-адный…» – Мысленный голос сына был полон обиды, оттого что его застали на месте преступления. Дракончик воинственно встопорщил шипы, махнул хвостом и, возмущённо сопя, пополз обратно к креслу, где разместился, раскинув в разные стороны лапы, крылья и хвост. Возмущённое сопение стало громче, общий эмоциональный фон обиды настойчивее. А Корана только тихо посмеивалась, даже не думая влезать в наши разборки. Хотя я мог бы поспорить на чью-нибудь потенциально вставную челюсть: ей хватит пары слов, чтобы остановить пылающего энтузиазмом мелкого.
– Он всё равно до них доберётся, – раздался тихий доверительный шёпот на ухо.
– Я знаю, – так же тихо откликнулся я, старательно давя улыбку. – Но по крайней мере меня-то рядом в этот момент не будет! И я смогу с чистой совестью сказать, что ничем не мог помешать ребёнку, дорвавшемуся до знаний…
– Ну да, ну да, – хохотнула Кора, пряча довольную улыбку. Потом вздохнула, устраиваясь поудобнее у меня на коленях, и всё же закончила свою мысль: – Так вот. Как правило, прежде чем кого-то убить, мы собираем информацию, определяем цель, место и просчитываем сопутствующий ущерб. Если бы в мой заказ входило убийство кого-то на территории Академии, я всё выяснила бы, проверила прочность защиты, прошлась по округе и… скорее всего, подловила бы жертву за пределами вашего гостеприимного учебного заведения. И действовала бы быстро, максимально просто и эффективно.