Солдаты зашипели, кивая головами и жадно доедая остатки своей кровавой трапезы. Доминик обвел их глазами и посмотрел на лейтенанта.
– Хефф, ты пойдешь со мной. В случае нападения возьми с собой столько людей, сколько сможешь увести, и спеши в туннели. С этого момента ты будешь моим заместителем. Если я погибну, ты должен будешь завершить миссию. Найди Верховную жрицу. Она призвала нас сюда. Мы живем, чтобы исполнять ее волю.
– Мы живем, чтобы исполнять ее волю… – прошелестели зомби.
Лейтенант Хефф торжественно кивнул.
– Слушаюсь, сэр!
– Затуманьтесь. Бегом!
Хефф
Кевин Хеффнер бежал, но в голове у него царил хаос. Он спал, как и все остальные, но потом его грубо разбудила какая-то сила. Кровавый поток подхватил его и вместе с другими солдатами выбросил на занесенную снегом землю, чем-то отдаленно напоминавшую парк Вудвард.
Но совсем не это вызвало хаос в его голове. Это было просто странно, и все. Мало ли странного происходит в жизни? Причиной его смятения была жрица, та, что закрывала круг. Кевин узнал ее. Разве он мог ее не узнать?
Но как это возможно? Ведь она была мертва!
– Лейтенант! Проснись, черт возьми, и разуй глаза! Один из наших солдат побежал за женщиной в переулок. Верни его, живо! – рявкнул генерал, показывая рукой в темноту улиц.
– Слушаюсь, сэр!
Хефф сделал то, что ему приказали. Побежал в переулок и нашел там одного из самых кровожадных солдат, склонившегося над хорошо одетой женщиной средних лет. Вампир уже вырвал клыками кусок из ее плеча, женщина истерически кричала от боли и ужаса. Хефф рывком оторвал от нее красного вампира и поволок прочь.
– Ты слышал приказ генерала? Мы уходим в туннели, немедленно, без остановок.
Вампир оскалился, но тут же испуганно втянул голову в плечи, когда Хефф поднял кулак, давая понять, что не потерпит никаких возражений.
– С-с-слуш-ш-шаюс-с-сь, сэр, – прошипел он.
– Бегом! – Хефф указал в конец группы, и солдат бегом бросился догонять остальных.
Убедившись, что порядок восстановлен, Хефф повернулся к женщине.
– Нет! Убирайся прочь! – завопила она, пытаясь встать. Несчастная хотела убежать, но поскользнулась в луже своей крови и тяжело упала на заснеженный тротуар.
Хефф посмотрел ей в глаза, прочел в них предсмертный ужас и боль.
– Больше ни звука! – приказал он.
Женщина молниеносно повиновалась.
– Больше ни звука, – механически повторила она.
Хефф ненадолго задумался, не отведать ли ему крови. Он не собирался рвать и терзать, как свирепый вампир. Он никогда так не делал. Женщина была полностью в его власти, он контролировал ее, и, если бы захотел немного насытиться, она бы ему позволила. Пожалуй, он бы даже не причинил ей боли – по крайней мере, превышающей ту, что она уже испытала. Он хотел есть, как всегда, ему постоянно было мало. Хефф покосился на колонну солдат и увидел, что они почти скрылись в темноте. Тогда он повернулся и бросился догонять своих. «Поем позже. Еды здесь должно быть вдоволь, нужно только немного подождать… А потом я выясню, почему моя сестра оказалась жива…»
Зои
БАЦ!
Мы инстинктивно втянули головы в плечи, когда тишину ночи разорвал громкий звук.