Неведомая нить развернулась в некое подобие невода шириной в добрые сто метров, в которое влетела вертушка. Было видно, как она стала разваливаться на мелкие кусочки, как луковица, попавшая в шинковальную машинку. Некоторые куски сразу загорелись. О том, что пилот мог остаться жив, не стоило говорить. Он тоже падал сейчас, изрубленный на куски.
А пара осмелевших драконов опять поднялась над лесом и устремилась вслед за оранжево-зелёным вертолётом. Тот снова дёрнулся, уворачиваясь от новой очереди зенитного орудия. Драконы начали кружиться, сжимая кольцо. И вертолёт, загнанный в ловушку, стал садиться.
– Они их живьём берут, – на выдохе пробурчала Света, прижав ладони к лицу.
Вампирша чуть было не сняла свои горнолыжные очки и не убрала их на затылок.
– Тогда их нельзя артиллерией, можно людей задеть, – произнёс я, а потом добавил, – нужно поближе к ним. Тут всего три километра.
– Тогда бегом? – усмехнулась Ангелина, достав из кармана на разгрузке ириску. Она развернула конфету, а потом засунула её в рот. – Мне тоже любопытно, что они там затеяли.
– Бегом, – нехотя согласился я, и активировал облегчительные колечки на разгрузочном жилете.
Мы двинулись вдоль дороги, но не по обочине, а в сорока метрах от неё по лесу. Так меньше шансов, что нас заметят с воздуха.
Бежалось тяжело. По буеракам, через кустарники, спотыкаясь на скользких кочках, и огибая овраги. Благо не встретили никого из орды. Когда приблизились на достаточное расстояние, пошли совсем медленно, выбрав подветренную сторону. Уж в этом Первый Клык разбирался получше нас в тысячу раз.
Последние полсотни метров ползли по-пластунски. Залегли все в одной канаве, прикрываясь кустами папоротника, выдернутыми из земли прямо с корнем, словно из разбитого оконного горшка.
На той же дороге сидел вертолёт, заглушив двигатель. Какой-то человек орал в радиоэфир слово «Помогите» так громко, что его было слышно даже здесь. А вокруг него медленно смыкалась огромная стая псов. Я даже не пытался считать, так как там явно больше двух сотен. Там же виднелись и знакомые нам действующие лица. Орки, дроу и эмиссар собственной персоной.
– Эх, накрыть бы их всех разом, – произнесла Света, насупившись.
Вампирша заёрзала на месте, ища поддержки у остальных.
– Они глушат сигнал радиостанции, – ответил я, – поэтому точную наводку дать не сможем, а без неё наша артиллерия будет долго долбить, но так ничего и не накроет. Либо накроет гражданских.
– А высокоточное оружие? – не унималась вампирша, нервно крутя головой.
– Ты взяла с собой оборудование для подсветки? – зло спросил я. – Вижу, что нет.
– Наверняка авиация здесь скоро появится, – продолжила Светлана. – После такого вот.
– Разве только это.
Тем временем эмиссар немного шевельнулся. Вокруг вертолёта возникло марево дрожащего воздуха, как над горячим асфальтом, а потом винтокрылую машину со скрежетом полозьев развернуло на месте. Мы замерли.
Вертолёт сполз с дороги и стал протискиваться между деревьев, ломая о стволы лопасти несущего винта. Только один остался невредимым, направленный назад.