— Так как вы считаете Станислав Викторович, могу я отправиться в поездку на Землю с вашей компанией?
— Уважаемый Давид Иосифович, поверьте мне — не в самое удачное время вы собираетесь посетить ваш родной мир. Зимой у нас не так красиво, чтобы путешествовать по стране. Да еще и без документов.
— А вдруг с вами что-то случиться? Вы не получите такого медицинского сервиса, который существует здесь….
Ювелир попытался возразить, но я перебил его:
— Понимаю, что у вас есть великолепные лекарства, но вы будете, оторваны от здешнего сервиса и своих родных минимум на полгода. Ювелир задумался, судорожно поглощая вино, а я продолжал:
— Тот путь, по которому мы путешествуем, лежит в северных широтах и далеко от столицы. Вы без документов не сможете путешествовать по стране и снимать жилье. А у нас, пока нет возможности их вам выправить. Я бы мог покупать билеты на свое имя, но при входе в поезд или самолет — у вас попросят предъявить ваши документы. А если их нет, то очень легко попасть в лапы полиции или сгинуть во веки веков.
Летом было бы все проще. Можно путешествовать и на своей машине. Я мог бы лично вас возить и на море, и в другие города.
— Хотя у меня нет такой финансовой стабильности на Земле, какую я получил в Алахаре, летом возможность заработать больше у меня значительно выше, а мои друзья живут только на военные пенсии…
Оказалось, что за время нашей беседы, все мои товарищи успели пообщаться с Матильдой и, попивая вино, стояли рядышком, прислушиваясь к нашему разговору.
Заметив колебания ювелира, Володя с Сергеем подтвердили мой «приговор»:
— Стас прав, Давид Иосифович. Мы были бы рады показать вам другую Землю, чем та, которая осталась в вашей памяти. Но проще всего это будет сделать в летний сезон. Всегда остается возможность экстренного возвращения вас домой. Когда мы все вернемся через полгода, давайте подробнее поговорим, что вы хотели бы посмотреть на Земле, и какие места мы можем с вами посетить.
— Спасибо ребята, — растроганно произнес ювелир. Я тоже очень рад, что судьба меня свела с вашей компанией! Мы выпили в очередной раз за дружбу. И как только какая-то дама увлекла за собой Давида Иосифовича, мы, собравшись в тесный кружок, стали делиться впечатлениями и дальнейшими планами.
Оказалось, что Володя и Сергей так же выбрали себе имения поблизости от Парквы. Володя — перед городом, а Серёга за ним, поближе к лесу. У Сергея, как любителя поохотится, оказалось во владении лесное хозяйство, которое помимо заготовки леса, занималось разведением местных оленей. А так же парочка озер, с рыбным промыслом. У Володи, на территории его имения находились рыболовецкие суда, и парочка керамических заводиков, которые выпускали разнообразную посуду, бытовые предметы и элементы декора.
А вот Степаныч нас удивил. Он выбрал себе местечко около столицы.
— Я вот как рассуждал, мужики, — объяснял нам свой выбор он. — Дом у меня в Паркве и так есть. А вот вдруг, кому из нас понадобиться, по делам в столицу мотаться, зачем нам общаги и казармы? Теперь будет где остановиться! Тем более, что у меня в собственности теперь небольшая гостиница! Я купил ее с прилагаемой землей. Отдал все пол ляма! Но не жалею. Номера люкс — вам гарантированы! А мне — обеспеченная старость!