– Что? Не подкладывают мяту под подушку на ночь?
– Иди к черту. – Я встала на колени и, немного пошатываясь, придвинулась ближе к Уорику и ткнула его в грудь. Он откинул голову назад. – Не надо со мной снисходительно общаться и унижать. Большую часть моей жизни мужчины делали именно это. Не забывай, что я пережила Дом Смерти… нападения, голод, пытки. И я не была там королем, у которого все охранники были на побегушках. Пережила Игры. И убила троих. Двоих сразу, если ты помнишь, – волновалась я, грудью касаясь его груди, – один из них был моим другом. Так что слезь со своего пьедестала. Там ты был избалованным и привилегированным.
Уорик медленно дышал через нос, его глаза следили за мной. Видимо, я победила, раз он не отвечал.
– Теперь, прежде чем ты выпьешь еще. – Я покачала головой, держа бутылку вне его досягаемости. – Ты ответишь на несколько вопросов.
– Правда?
От моей дерзости он поднял брови.
– Правда, – ответила я, откидываясь на кровать, – начни с рассказа о том, что, черт возьми, вчера произошло. Я знаю, побег был спланирован. Поэтому садись на свою задницу и рассказывай.
Глава 29
– Не стану тебе ничего объяснять, – холодно заявил Уорик, сердито смотря на меня.
– Хм. – Я встряхнула бутылку с палинкой, делая очередной глоток. – Как хочешь.
Его зрачки сузились, челюсть сжалась.
– Ты меня шантажируешь?
– Думаю, это зависит от твоего желания выпить, – сообщила я, глотнув больше обычного. Я хотела его разозлить. – Ты хочешь палинку или так и будешь упрямым ослом?
Уорик низко зарычал. Он зарылся в свои волосы рукой, а затем провел ею по лицу.
– Ты коварная маленькая сучка.
– Спасибо. – Я выпила еще, тепло разлилось по моему телу. Алкоголь впитывался в пустой желудок, как растопленное масло. – Расскажи мне, откуда ты узнал, что на тюрьму нападут? Почему Зандер помог нам? Зачем ты вытащил меня? И где ты был весь день?
Уорик злился, его грудь вздымалась от гнева. Он навис надо мной и покачал головой.
– К черту бутылку.
Уорик резко развернулся и направился к двери. Я поняла, что потеряла свое влияние на него.
– Подожди. – Я начала подниматься с кровати. – Уорик, остановись.
Шагнув вперед, я оступилась и рухнула на пол, ударившись копчиком об пол.
– Господи. – Он повернулся ко мне и, присев на корточки, схватил меня за руки. – Ты помнишь, что тебя ранили? Постарайся не ступать на ногу хотя бы пять минут.
Он швырнул меня обратно на кровать, как котенка.
– Что? – Я широко раскрыла глаза. – Меня подстрелили? – драматично произнесла я, оглядывая свою забинтованную ногу. – Боже мой! Когда это произошло? Почему ты мне не сказал?
Уорик хмыкнул, выпрямляясь во весь рост.
– Ты забавная, – сообщил он, при этом даже не улыбнулся.
Чтобы заглушить нестерпимую боль, пронзающую насквозь, я отхлебнула палинки. Я проиграла первый раунд, поэтому разочарованно вздохнула.
– Хорошо, давай поговорим на другую тему.
– К примеру?
– О тебе. – Жестом я подозвала его. – Я слышала о тебе разные истории с тех пор, как себя помню. Что из этого правда? Ты фейри или человек?
– Ты задаешь слишком много вопросов.