×
Traktatov.net » Посеявший бурю » Читать онлайн
Страница 68 из 168 Настройки

Глава семнадцатая

Странные фигуры в темноте

Антон Василевский хорошо помнил, как в его палату вошла Эмилия Гордуновская. Как она сделала знак медсестре, и та подошла к его капельнице. И как он потом провалился во тьму, услышав напоследок жуткую фразу Гордуновской:

— А теперь, глупый, наивный мальчик, расскажи мне во всех подробностях, при каких обстоятельствах на этой проклятой подземной станции погибла моя дочь.

Инга Штерн — дочь Гордуновской! Эта догадка словно вспыхнула в его мозгу, а затем он впал в забытье. Все остальное было как в тумане. Кто-то задавал ему вопросы, Антон отвечал на них вяло, невнятно, едва шевеля языком. Но отвечал и говорил только правду, выдавая своих друзей и коллег по Департаменту. Он хотел солгать, но не мог, и в результате рассказал Гордуновской все о своем неудавшемся расследовании. Затем были носилки, к которым его приковали стальными наручниками. Василевский пытался воспользоваться своими способностями, но у него ничего не получалось, — «Спящая красавица» сделала свое дело. Потом его накрыла темнота, Антон помнил лишь тихий гул мотора. Его долго везли куда-то, а он все так же находился в полузабытьи и не мог даже пошевелиться.

— «Хрустальный ручей», — произнес женский голос, и Антон ужаснулся про себя.

Он отлично помнил это место, затерянное среди дремучего леса. В памяти всплыла гигантская деревянная башня, охваченная огнем, фонтан, в котором его едва не утопили. Обитель ведьм «Черного Ковена», замаскированная под элитную школу-интернат.

Потом был скрежет стальных ворот, скрип колес и полумрак длинных коридоров. Люди в белых халатах долго везли его на каталке, а затем наступила тишина.

Дурман прошел нескоро, к этому времени Антон окончательно потерял счет времени. Снова открыв глаза, он обнаружил себя в небольшой камере с толстыми стеклянными стенами.

Босой, в какой-то холщовой пижаме темно-серого цвета.

Антон сел на узкой пластиковой койке и осмотрелся по сторонам. В углу камеры стоял керамический унитаз, рядом крепилась раковина, а над ней торчал из стены кран, тоже пластиковый.

Василевский сосредоточился, пытаясь обнаружить поблизости хоть какой-нибудь металл, но ничего не почувствовал. Те, кто запер его здесь, отлично знали, с кем имеют дело. Под потолком по ту сторону толстого стекла мерцал огонек миниатюрной видеокамеры. Кто-то следил за ним прямо сейчас.

Дверей он не увидел, видимо, одна из стен камеры просто отъезжала в сторону, когда это было нужно. Антон опустил ноги на прохладный пол, осмотрелся, затем, распрямившись, как пружина, бросился на стену. Стекло от удара даже не дрогнуло, а парень с криком отлетел в середину комнаты и рухнул на пол. Он тут же вскочил и снова кинулся к прозрачной перегородке. Новый удар и дикая боль, но стекло даже не треснуло.

Зато из отверстий в полу вдоль стен с шипением начал подниматься удушливый желтый туман, он клубился по полу, стелился по стенам. Антон в ужасе отпрянул на середину камеры, запрыгнул на койку, но газ в считаные секунды заполнил все помещение.

Василевский почувствовал, как тяжелеет голова и отключается разум. Знакомые ощущения. Значит, это снова «Спящая красавица», но только газообразная разновидность. Он медленно опустился на колени и вытянулся на койке, понимая, что сопротивляться бесполезно. Они снова усыпят его… Зря он начал бросаться на эти стены.